Последствия для репетитора, наступившие после того

Последствия для репетитора, наступившие после того, как он раскрыл всю правду заказчице о ее сыне
...
Сегодня продолжим рассказывать об Андрее У. (12 лет) и его маме Наде У.
Репетитор приходит домой к ученику и проводит индивидуальные занятия по английскому языку. Часть 31
На 8 апреля было запланировано очередное занятие, репетитор хотел посмотреть, случится ли преображение ученика после предыдущего разбора полётов и уже тогда принимать решение, продолжать заниматься с Андреем, либо прекращать всякое сотрудничество.
Преподаватель решил физически дистанцироваться во время урока от ученика, так как до сих пор он сидел очень близко к нему, на расстоянии вытянутой руки, так как и сама комнатка маленькая и столик крошечный, но сидеть вплотную не было уже необходимости, так как на грязный стол свои учебники он всё равно не выкладывал, тетради он больше не проверял так как там сплошные каракули, а для того, чтобы общаться на английском языке достаточно просто быть в одной комнате.
Итак, в этот день должно было состояться первое занятие после жалобы репетитора на сына Нади.
В этот раз репетитор собирался вести занятия сухо, сдержано, строго, без эмоций, только по учебнику, никаких диалогов и сидеть на расстоянии.
Наш репетитор ехал к своей ученице Наталье и по дороге достал смартфон, чтобы почистить его от старых SMS. Тут он замечает, что прошлым вечером Надя звонила один раз, но звонка он не слышал, равно как отметки звонки, так как в тот момент он находился в метро. Не дозвонившись, впрочем, особо и не пытаясь, она написала письмо, хотя, возможно, подумала, что репетитор не хочет с ней разговаривать после гнусных выходок её сына.
Интересно, что в сообщении?
Тогда читаем:
«Не могу дозвониться. Извините ещё раз за поведение сына. Он сильно наказан. Я видно упустила его. Теперь занимаюсь усиленной его воспитанием, а не обучением. Сняла дополнительную нагрузку и беседую с ним. Как только он сможет вести себя почтительно с преподавателем мы возобновим занятия. Пока он должен осознать содеянное. Надя».
В конце предыдущего урока Надя сначала договорилась с репетитором о следующем, но в последний момент передумала и всё отменила. Правильно сделала. Это должен был сделать вообще-то репетитор. Но преподаватель увидел сообщение совершенно случайно, так как не было никаких значков на экране смартфона, а так он мог заявиться к ним домой и была бы картина «не ждали», а так он за 3 часа до начала урока всё-таки узнал об отмене.
Интересно, как он наказан? Что значит сильно? Может быть она заставит стереть фото и видео 18+ с памяти его смартфонов? Или запретит ему играть в видеоигры на компьютере или в смартфоне? Впрочем, это уже неважно, ведёт ли она какие-то беседы с сыном или нет, уже поздно, бесполезно, несмотря на юный возраст он уже сформировался, он теперь не в силах преодолеть свою патологию.
Очевидно, что Надя поняла, что не получится эффективных занятий, если репетитор и ученик друг на друга обижены. Но репетитор был рад, что не он прекратил сотрудничество, а это сделал заказчик. Для него было важно, что не он их бросил, что не подвёл, хотя нужно думать о себе, если ученик переходит на личности и оскорбляет.
С одной стороны, репетитор потерял доход в 4.000 руб в месяц, однако, несмотря на то, что ученик был в 25 минутах езды от дома, нужно было приезжать восемь раз в месяц в дом, где настоящий г. адюш ник, антисанитария, очень грязно, окна и форточки всегда заклеены, ученик часто болеет и заражает репетитора. На этого ученика у репетитора уходило много сил и энергии.
Стоило ли так долго продолжать сотрудничество, если у репетитора с учеником несовместимость? Зачем репетитору соприкасаться с физически и психически б Оль ным человеком, соприкасаться с этим грязным миром и перебаливать потом? Зачем было продолжать сотрудничество, если ученик, несмотря на все усилия, не мог освоить английский язык, да и не хотел, не мог ни сказать, ни написать правильно, все мысли и высказывания одиннадцатилетнего, потом уже 12 летнего мальчика были только на тему 18+. Ребёнок постоянно играл со смартфоном во время занятия, хамил, отпускал грязные и по шл-ые шуточки, показывал явную свою незаинтересованность?
И потом эти мелко уголовные замашки... И если сейчас он неожиданно напа дал на учителя и пытался его п-рнуть то линейкой, то другим предметами, то где гарантия, что потом он не схватится за что-то более металлическое? Пока не поздно нужно было прервать их связь. Вредно взаимодействовать с б Оль ным ребёнком в восемь раз в месяц, который, помимо прочего, ест комнатные растения и грызёт металлические скрепки.
Но как же поступить репетитору, если, скажем, спустя два или три месяца, они позвонят и снова пригласят его заниматься? Согласиться или отказаться? Разумеется, наш преподаватель понимал что Андрей не справится и что звонить ему не будут, да и зачем, когда можно найти нового человека и всё начать с нуля?
В их семье осталось двое - мать и сын, в доме нет мужчины, а женщина уже не исправит 12-летнего мальчика, она может что-то ему внушить, но временно, его суть не изменится, он уже червивое яблоко, сгнившее внутри, такое уже ни к чему не пригодно.
Правильно, что репетитор всё высказал матери ученика, хоть это и привело к прекращению сотрудничества, но Андрей из тех учеников, о которых не сожалеют, а наоборот - это как груз с плеч.
Молчание означало бы потакание ученику, принятие того, что он творит, одобрение. Дальше он бы позволял себе всё больше и больше, зато теперь репетитору не надо тратить себя и своё время на неуравновешенного ребёнка.
Надю тоже можно понять, она не хочет всякий раз чувствовать себя виноватой и испытывать негативные эмоции во время визита репетитора. Не исключено, что сам Андрей высказал категорическое нежелание, чтобы данный репетитор и дальше его обучал, ведь он выдал все его тайны.
Теперь немного смешного: ещё до самого первого урока, когда мать Андрея позвонила репетитору и договаривалась с ним о начале занятий, она ему сказала про Андрея «с нами все хотят заниматься» и представила сына чуть ли не как ангела и вундеркинда в одном лице, а на деле это оказался худший ученик и в плане поведения и в плане учёбы и в плане способностей и всего прочего.


Рецензии