Любовь среди развалин Берлина

Ночь . Взяли Берлин сегодня.
Я офицер разведки был тогда.
Раненный искал своего сержанта.
Который в атаке пропал ,не дай БОг навсегда.
Товарищ командир - Эльдар в 2-х кварталах
отсюда , я знаю где, могу показать.
Ротный меня уверенно водит .
 По развалинам города и не просто так.
Бросаю на плечо свой ППШ -а безотказный.
 И приказываю брать гранаты ,мало ли что.
Гул . Стрельба то там ,то здесь остается.
Наконец мы нашли тот дом.
Впереди иду я, за мной ротный.
Входим в квартиру вдвоем.
Эльдар сидит за столом с красивой немкой.
Ей от силу 20, с трудом  ей даю.
Лицо очень приветливо и красиво.
Фрау -аристократка можно сказать .
Эльдар . С ума сошел  что ли ?
Марш в роту, я приказываю тебе.
Я вернусь командир .Но пусть кончится беспорядок.
Я боюсь за нее, ведь везде беспредел.
Фрау красива ,она боится.
Я понимаю Эльдара, но это война.
Это же немцы. Они нас убивали .
А тут любовь . И что же сказать ему тогда ?
 Хорошо Эльдар.Два дня даю здесь оставайся.
 Если, что приведешь ее в мой дом, где буду я.
Будете у меня оставаться . Черт бы тебя побрал .
Ни в кого не стреляй.Войны уже нету.
И мы Дай Аллах, в Баку вернемся и навсегда.
Спасибо командир.Я жду того часа .
  А фрау Катрин поедет со мной.
Я вздохнул тяжело. И представил Биби -ханум
 и мать Эльдара.
Мусульманка ,которая немку увидит вдруг .
Дочь врага Катрин и любовь внезапно.
Я мечтаю увидеть свою Нигярь.
Нет ,немка мне голову не вскружит.
 Но у каждого свой выбор,  и своя любовь.
Не знаю,может командир я не очень.
Да и не могу на смерть ребят посылать.
Но честно ,восхищен я Эльдаром.
 Он плюет на условности, войну ,и другие мотивы.
 Он любит и честь ему я отдаю.


Рецензии