Пришелец с другой планеты

Таня и Наташа шли с занятий. Сегодня была среда, поэтому было три пары и практикум – тяжеловатый денек. Они учились на третьем курсе Московской Государственной юридической академии и прохлаждаться времени не было, но сегодня хотелось хоть немного прогуляться, проветрить голову. Поэтому свои три остановки решили пойти пешком. Шли, как обычно, тихонько разговаривали, делились мнением о сегодняшних занятиях, прокручивали в голове какие-то важные моменты, стараясь отметить для себя, чтобы получше запомнить.
Их внимание привлек молодой человек, который шел чуть впереди. У обеих возникло подозрение, что он – преступник, уж очень странно он себя вел. Шел медленно, озираясь по сторонам, вроде, старался не привлекать внимания, чего-то опасаясь. Подруги, не сговариваясь, решили прощупать ситуацию. Они пошли быстрее и догнали молодого человека.
- Молодой человек, а вы не подскажете, как пройти к католическому храму? – как будто немного смущаясь, спросила Наташа.
Он обернулся, и девушки замерли от удивления.  Парень был очень красив: темные вьющиеся волосы обрамляли правильного овала лицо, брови, губы, нос – все было очень красивой формы, а вместе создавало образ почти греческого бога. Но не это поразило девушек, а его взгляд! Глаза были почти желтого цвета, а их выражение не поддавалось описанию. Он как будто смотрел в самую душу или просвечивал как рентген. Очень медленно, как будто с трудом подбирая слова, он ответил:
- Нет, я не могу подсказать вам. Я не знаю. Пока не знаю. Если вы подождете, я узнаю и скажу вам.
Девушкам стало очень интересно, что это за человек. Ну ладно, желтые глаза можно сделать цветными линзами. Но взгляд… И почему он так странно разговаривает?
- Да, мы подождем. А как вы узнаете? И долго ждать? Может, нам присесть?
- Хорошо.
Пауза длилась минут пять, затем он стал объяснять, как им пройти к храму, как будто он посмотрел по карте телефона или спросил кого-то. Но телефона у него в руках не было, а спросить он никого при них не мог. Таня была посмелее, она задала ему прямой вопрос:
- А как вы это узнали? Вы же не спрашивали никого и у вас нет телефона, чтобы порыться в интернете…
- Интернет у меня в голове. Просто ваши карты еще не загружены, я узнаю все постепенно. Ваш язык тоже загружается постепенно, поэтому я говорю медленно.
- Ваш? А вы разве не русский? И как это интернет в голове? Что это значит? Вы что, робот? Или инопланетянин?
Он опять пристально посмотрел Тане в глаза, так, что ей снова стало не по себе.
- Да, я с другой планеты. Она погибла из-за нашей непредусмотрительности. Мы слишком много взяли на себя. Мы думали, что все можем, что мы – почти боги. Но своей планете мы только вредили, поворачивая реки, куда нам надо, вызывая или отменяя осадки, загрязняя ее. Мы испортили воздух, превратили плодородные земли в пустыни, а реки и озера в грязные и мутные потоки. Мы опомнились, когда процесс уже невозможно было остановить: наша планета превращалась в безжизненную клоаку. Оставшиеся в живых полетели искать жизнь на других планетах, благо, межпланетные корабли у нас были. Кто долетел, кто нет, кто нашел, я пока не имею сведений. А я попал на вашу планету. И я вижу, что вы совершаете те же ошибки, что и мы. Не знаю, насколько опасно мне здесь находиться и как меня примут ваши земляне. Но раз вы меня слушаете, хочу, чтобы вы знали сами и предупредили других: ваша планета тоже уже больна! И если человечество не поймет этого и не остановиться в своем стремлении делать все ради наживы и прибыли, разрушать, губить и уничтожать, то и ваша прекрасная Земля тоже станет пустыней!
Он поднялся и медленно пошел дальше. Девушки поняли, что он хочет продолжить изучение их города, страны, языка. Ему будет очень трудно, ведь люди у нас разные. Но это его путь, и пройти его ему придется самому.  И, может быть, он сможет повернуть людей на путь спасения их прекрасного дома?


Рецензии