Олаф и пленница

- Мила, подай мне нож. Нет, не этот, вон тот, широкий.
Красивая женщина подошла к стене, где висели ножи и мечи, нашла то, что нужно, и, не поднимая глаз, подала Олафу. Заметно было, что он недоволен. Уже три месяца он пытается приручить эту женщину, но ни доброго взгляда, ни улыбки от нее так и не дождался. Однако, если первое время она дралась и кусалась, как только он приближался к ней, то теперь стала намного спокойнее. Конечно, Олаф мог бы силой заставить ее подчиняться, но эта женщина с первого взгляда настолько понравилась ему, что он хотел, чтобы она по собственной воле стала его женой.
- Поставь греть воду, она мне скоро понадобится.
Викинги известны во всем мире своей воинственностью, отвагой, умением ходить в дальние морские плавания. Они перемещались на своих "драккарах" – быстрых и маневренных судах, грабили и разрушали города и деревни, захватывали добычу и рабов. Из одного такого набега Олаф привез русскую девушку Людмилу. Длинные русые косы, черные брови и удивительные синие глаза сразу поразили его. Там, когда он захватил ее, она смотрела на него с такой ненавистью и сопротивлялась, как могла. Но что может женщина против такого сильного воина?
А теперь он все время думал о ней. И неизвестно, кто кого захватил в плен. Это раздражало его и беспокоило. Он потерял покой, но старался сдерживать себя, потому что, если он повышал голос, она садилась в углу, сжималась в комок и закрывала глаза руками. И тогда приходилось все начинать сначала. Нет, он не сдастся, он все-таки завоюет ее любовь, да поможет ему святой Один. Снова и снова Олаф как можно спокойнее разговаривал с Людмилой, стараясь научить ее языку и их несложным бытовым традициям. Правда, он не мог произносить ее длинное имя и с небольшим акцентом звал ее Мила.
Олаф вышел во двор. Сегодня он планировал зарезать пару овец, так как мясо заканчивалось, а викинги не могут жить без мяса. Если они опять пойдут в поход, надо заготовить солонину, как делали все перед выходом в море. Свежая и сушеная рыба, жареное, вареное и вяленое мясо занимали главное место в обеде викингов. Задумавшись о жене, Олаф не заметил, что над входом на скотный двор провисла лага – бревно, держащее крышу. Как только он открыл дверь, она сорвалась и упала Олафу на голову. Удар был достаточно сильным, и он упал, не удержавшись на ногах. И тут же услышал женский крик. Кричать могла только Мила, и, не веря такому повороту событий, Олаф закрыл глаза. Мила подбежала к нему, стала тормошить за плечи, что-то очень быстро причитая на своем языке. Олафу хотелось кричать от счастья, но он сдерживался, притворяясь бесчувственным. Мила побежала к дому, схватила ведро с водой, видимо, как раз его она и несла в дом, когда с ним случилось это неприятное происшествие, и плеснула на него водой. А вода в ключах жутко холодная. Олаф не выдержал и дернулся. Мила принялась поднимать его, все время как будто уговаривая. С ее помощью Олаф поднялся и, опираясь на нее, пошел к дому. Там Мила помогла ему лечь, а сама выскочила во двор. Она внесла ведро с водой, намочила полотенце и приложила к его голове. Олаф лежал с закрытыми глазами. Он боялся шевельнуться, чтобы не спугнуть севшее ему на плечо нежной голубкой счастье. Но когда Мила склонила над ним заплаканное лицо, он открыл глаза и обнял ее. Он так боялся, что она опять отпрянет и оттолкнет его, но Мила обрадованно вздохнула и положила голову ему на грудь.


Рецензии