Бангладеш

Наша вселенная появилась из первозданного хаоса. А, значит, хаос этот вовсе не погибель. Хаос - это путь возрождения!

Дакка ; удивительный город, который поразил меня своей энергией и динамикой. Хаосом.

Если вы ищите образец, как не нужно организовывать дорожное движение, если вас не устраивают бесконечные пробки вашего города, или устали от шума за окном, добро пожаловать в столицу Бангладеш.

16 миллионное население мегаполиса ежедневно спешит на работу, возвращается домой, отправляется за покупками, и все дружно в часы пик стоят в мёртвых пробках. Ведь в одном из самом густонаселенном городе планеты нет метро и альтернативных вариантов передвижения, кроме наземного автотранспорта.

Здесь на каждом шагу люди, машины, мото и велорикши; все сигналят и спешат куда-то, не соблюдая полосность, знаки и хоть какие-то элементарные правила дорожного движения. А, может быть, это просто часть их жизни.

Может показаться, что Дакка ; город с безумием на каждом шагу, но для меня путешествие в столицу оказалось полным неспешности и свободы от повседневности.

Это место, где хаотичный лабиринт улиц и удивительные образы транспортных средств непостижимо объединяются в единый живой организм. Ненадолго я стал частью этого хаоса, и я искренне рад, что мне довелось посетить этот сумашедший, пульсирующий энергией мегаполис.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии