Киргизия

В каждой русской сказке есть скрытый смысл. Любопытно, с киргизскими то же самое?

Я стоял и не верил своим глазам: я оказался в самой настоящей сказке! А именно в каньоне «Сказка» на южном берегу озера Иссык-Куль в Киргизии. Это самое необычное и живописное ущелье и, пожалуй, главная достопримечательность в окрестностях озера.

Этому месту не очень подходит слово «каньон», ведь здесь нет ярко выраженного русла, отвесных стен, что традиционно характерно для каньонов.

Местность покрыта невысокими красными скалами и полосами разноцветных гор, переливающихся то красным, то жёлтым, то рыжим, потому они так и зовутся «полосатыми горами». А меж этих гор вьется лабиринт узких троп, в котором подолгу можно блуждать.

Новоприбывших гостей встречает трон – как приглашение сделать фото на фоне обворожительного пейзажа. С него-то и началось моё незабываемое путешествие по каньону. Почувствуй себя рыцарем, покоряющим гору, чтобы освободить свою принцессу из неприступной башни. В каждой из них я видел облик какого-то животного. В один момент я угадал верблюда, немного пройдя – злобного дракона, охраняющего свой замок. На какое-то время мне показалось, что я действительно обратился героем сказочного произведения, и мне предстоит победить дракона. Вот такие чудеса, друзья!

Сказки перестают быть сказками тогда, когда в них начинают верить – такой скрытый смысл я прочёл в моём посещении волшебного каньона.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии