Страницы жизни. эксом

Листаю жизни я страницы,- родные снова вижу лица я в веренице дней судьбы безрадостной моей;  пейзажи; встречи , боль разлуки; находки и пропажи.  И зажигаю ночью свечи, беру любовь я на поруки.  С  тобой в одной плывём мы лодке по волнам в шторм большой ,и боремся  с  судьбой.   И голосистых чаек звуки, твои протянутые руки, так милы  те видения- волшебные картины вдохновения, где счастливы мгновения в минуты провидения Его  руки, где так с природою близки , и гармоничны  с ней.
И тысячи путей ведут в Обитель Бога, и лишь одна дорога то истины  и веры, спасенье от химеры.

07.10.2023(Д-Л)Я,З,А,Ю


Рецензии
Пусть больше будет мудрости.

Анна Климович   09.10.2023 16:17     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   09.10.2023 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.