Бугрово

Вы знаете меня как творческого путешественника, дорога — мой верный спутник, а опыт в познании мира позволяет мне сравнивать. Знавал я много примеров грамотного маркетинга в туристической индустрии, когда вся инфраструктура, история, культура и традиции построены вокруг какой то главной достопримечательности. Такой яркой и наглядной иллюстрацией служит вечный город Иерусалим с библейскими мотивами или Узбекистан с их видением значимости Тамерлана в истории их государства.

Великое удовлетворение и гордость меня распирало, когда после посещения Пушкинских гор, я испытал патриотическое удовольствие от осознания как все грамотно и умело организовано там с точки зрения маркетинга. Во многом все на порядок лучше и эффективнее, чем аналогичные примеры в других странах, но на столько приятно, что это родное и исконно русское. Сейчас поясню свою мысль. Речь не только о том, что сами музеи-усадьбы содержатся в образцовом порядке, это конечно греет душу. В самой местности ты погружаешься в пушкинскую атмосферу, того времени. Проживаешь в отеле «Петра творенье», ужинаешь в ресторане «Пушкин-парк», прогуливаешься по скверу «Лукоморье», выпечку покупаешь в пекарне «КюхельБекер» и так во всем.

Апофеозом удовольствия от погружения, стало посещение Пушкинской деревни в Бугрово. Сюда из Усадьбы в Михайловском, до которой рукой подать, маленький Пушкин бегал ежедневно, чтобы поиграть с обычными деревенскими ребятишками. Как приятно баловать себя фантазиями, что вареники в кафе «Корзинка» лепила сама Арина Родионовна, настойку делала ключница по старинным рецептам тех мест, а толстый мельник (сотрудник музея) действительно гонял ребятню, в числе которых Сашка Пушкин, пыльным мучным мешком.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии