Печоры

Россия — последний форпост на пути невежества и мракобесия, а русские — воины нравственности и веры! Иногда такое впечатление возникает после просмотра новостных лент мира. Кажется, мир сходит с ума. Конечно же, всё можно довести до абсурда, и другие народы имеют свои моральные и духовные ценности, пусть во многом и чуждые нам, но заслуживающие если не одобрения, то хотя бы уважения.

Мой путь привел меня в Печоры, маленький приграничный город. Здесь, вдали от оживлённой Москвы, нет шикарных торговых центров или развлекательных мест, но это и не нужно. Сердце города — монастырь, а сам он является форпостом духовных скреп и православных ценностей на рубеже идеологий и цивилизаций.

Поражают просторы и пейзажи, где исполинами вросли в землю крепостные башни — словно осиротевшие гиганты, замершие во времени. Эта картина сочетает в себе необыкновенную красоту и спокойствие.

А люди… Открытые, гостеприимные и искренние. Каждый мимолётный разговор превращается в целую историю.

Парк, яркое зеркало природы, в котором отражаются улыбки и смех детей, напоминает о прекрасном и простом.

Когда вступаешь в приграничный город, перед тобой раскрывается мир, где граница будто струна, дрожащая в ритме разных культур и традиций. Здесь всё переживает метаморфозу, вскользь обретая новые формы и превращаясь в чудо.

Признаться, я бесконечно рад, что мне довелось побывать в приграничных Печорах, ведь именно тут я осознал, что границы есть только у нравственности и человечности. У бесчеловечности и безнравственности их нет.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин


Рецензии