Женщина Глава четвёртая Иваныч

     Ближе к пяти, Василий стал собираться за Хозяином. Ехать было минут пять. Василий всё никак не мог придумать историю покрасивей, чтобы оправдаться за свой промах перед Тихоном Ивановичем.
    "Уволит. Как пить дать, уволит, - Василий уже был готов ко всему, — Чёртов пёс. Понесло же его за женщиной. В первый раз такое с ним случилось. Вот тебе и работа с кинологами, натаскивание на команды, посещение врачей, прививки, обеды в кафе. Тьфу, пропасть... Зверь, он и есть зверь. Как только унюхал что, так и «пиши пропало», - обречённо думал он.
 
                ***

     Историю, которая произошла сегодня в самом центре посёлка, не обсуждал только ленивый. А ленивым в посёлке нечего было делать, там с утра до вечера сновали отдыхающие, квартиранты - работяги, продавцы всех мастей и, конечно, местные жители, которые «чесали языки» с утра до вечера. Как, собственно, и везде, где есть масса свободного времени и необременительные занятия.
     В Салон к Светке примчалась её подружка Галька Иванихина. Она работала тут же, рядом. Продавала фрукты возле Магнита. Хозяин Гальки, Ашот Минасян был солидным, толстым, неоднократно женатым мужчиной средних лет, с замашками мафиози. Галька – шустрая, худющая, сильно накрашенная брюнетка, с наклеенными ресницами и наращенными волосами, была многофункциональной. Продавец, бухгалтер, представитель Ашота по установлению «дипломатических отношений» с налоговой, с полицией, с Администрацией посёлка. Была ещё одна функция, о которой было не принято говорить вслух, потому что Галька была замужней женщиной! Короче, Галька была источником информации № 1.
     «Светка, слыхала? – с порога начала Галька, - этот чёрный урод сегодня днём чуть не разорвал на куски какую-то тётку. Ужас! Я своими глазами видела, как она взмахнула рукой, и пёс стал столбом. Представляешь? А потом Васька подбежал, схватил её на руки и посадил в машину к твоему Иванычу. Ва-щее… представляешь?», - чуть не задохнувшись от возмущения, выпалила Галька.
     «Какой урод? Какая тётка? Какой Васька?», - Света задавала вопросы просто так. Она знала уже всё. Сорок минут назад приходила тётя Клава из-за речки. Она поведала историю о сеансе гипноза собаки человеком. Человек этот был Женщиной. Пёс погнался за ней, а она обернулась и загипнотизировала его. Он и стал столбом, и глаза выпучил. Где же это видано, чтобы пёс Иваныча столбом стоял? Этот ирод, чёрной масти, он же страху нагоняет только свои видом. А уж если погонится, то никому не миновать беды. Вот!
     Были и другие версии, но все они сводились к тому, что женщину взяли на руки и отнесли в машину к Иванычу на руках, а пса загипнотизировали и он так и остался стоять столбом. Это и было самым главным известием, которое пытались донести Светлане. Как же так? Она, Светлана, самая близкая знакомая Иваныча, а Васька сажает в машину какую-то тётку… Ужас!
     Да, так!  Да не так! Это сама Светлана упорно распускала слухи о том, что она Тихону Иванычу (Ивановичу) очень близкая подруга, а на самом деле Светлана Галушкина очень хотела бы иметь с Иванычем хоть какие-нибудь отношения, но дальше служебных отношения не заходили. Пару раз зимой, Иваныч распорядился отвезти Светлану домой. Вот и всё! А как хотелось Светлане иметь фамилию Иваныча и жить в его прекрасном доме. А фамилия у Иваныча была красивая – Королёв!
Светлана Владимировна Королёва – как красиво звучит, не то, что Галушкина. Ну да ладно, это ведь не самое главное, хотя тоже не последнее.
     Тихон Иванович завидный холостяк, и ведь ни с кем не живёт после той аварии, в которой погибла его жена. Уже прошло три года, а никак не забудет видно свою Анюту! Красивая была девушка. Белокурая, голубоглазая, стройная, образованная! Они приехали в посёлок десять лет назад. Говорили, что Тихон, отбил жену у своего бизнес-партнёра, поэтому уехали далеко и поселились в посёлке, а не в большом городе. Купили дом, две машины, наняли прислугу, шофёра. Так хорошо у них всё получалось. Бизнес закрутили сразу в нескольких направлениях. Открыли салон красоты для Аннушки, салон Wildberries тоже для неё. Она набрала людей, везде успевала. Тихон во всём ей помогал. Любой каприз Аннушки выполнялся. Да вот только, видимо, не Судьба была долго вместе жить! Три года назад разбилась Аннушка насмерть. С тех пор Иваныч живёт один. Есть прислуга, шофёр и злобный чёрный пёс, породы ротвейлер – кличка Граф!
      Дела, дела, дела… и всё! Только дела! А жизнь-то проходит! Светлане уже в этом году 36 лет. А она ещё ни разу замужем не была. Бабы поселковые по углам хихикают, а в глаза сопереживают: «Ах, Светочка, тебе бы замуж выйти за Иваныча, вот бы пара была чудесная!».
     Василий подъехал ровно в пять. Тихон Иванович уже освободился и спокойно открыв дверь, спросил: «Что там у нас произошло? Весь посёлок гудит из-за какого-то гипнотизёра и собаки. Опять цирк- шапито приехал?».
     «Да уж цирк, это точно. Вот только не гипнотизёр, а дрессировщик, вернее сказать дрессировщица», - неуверенно ответил Василий и тут же, не отъезжая от места, поведал Тихону Ивановичу всё, что произошло несколько часов назад. Не умолчал и о том, что ноги женщины не слушаются её и он, Василий отвёз её домой к Тихону Ивановичу и оставил на балконе под присмотром Графа.
     «Домой. Быстро», - по-военному чётко сказал Тихон Иванович. Пока ехали, он сделал несколько звонков, в том числе Шварцу.
     «Семён Абрамович, добрый вечер. Мне очень нужна твоя помощь. Да. Прямо сейчас. Жду у себя дома. Да. На Морской, 15. Спасибо.» - и отключился.
     К дому подъехали быстро. Ворота раскрылись неслышно и машина, также неслышно, въехала во двор. Растерянная Дарья вышла навстречу. Она даже не успела ничего сказать, как Тихон Иванович уже задал вопрос: «Что?».
     «Ушла. Сама ушла. На своих ногах. Сказала, спасибо за всё и ушла. Граф тоже ушёл за ней. Вот», - Дарья смотрела жалобно и глаза наливались слезами.
     «Куда ушла? Как давно? Граф ушёл за ней? Почему не остановила?», - вопросы задавались в форме команды и не было паузы, чтобы отвечать на них. Дарья закрыла глаза передником и зарыдала.
     К дому подъехал автомобиль. Посигналил. Это приехал Шварц. Он всегда быстро реагировал на звонки Тихона, потому что тот никогда не звонил просто так. И в этот раз Шварцу показалось, что ситуация очень серьёзная, поэтому как в былые военные времена, он взял свой медицинский саквояж и выехал на вызов. Тихон вышел навстречу Шварцу.               
    Открыл дверь, сел на переднее сидение и уже тогда сказал: «Молчи, Семён Абрамович, слушай. Сейчас будем искать Женщину и моего Графа. Не удивляйся. По дороге всё расскажу. Поехали. - он осторожно закрыл дверь старенькой, но ухоженной Ауди выпуска 1996 года. - До сих пор ездишь на своей трофейной? - Шварц молча кивнул. - Да, хорошие авто не стареют. У них другая закалка, как у людей нашего времени». Машина тронулась с места.               
     «А ты хоть знаешь где искать и как выглядит твоя женщина?», - всё-таки задал вопрос Шварц.
     «Василий говорит, что женщина похожа на мою Аннушку, только постарше, а Графа ты знаешь. Знакомы уже. Да и женщина не моя. Чужая. Василий сказал, что кольцо у неё на правой руке. Так что, видимо уже занята», - впервые за вечер улыбнулся Тихон.
     «Может тогда давай искать сначала Графа, а он уже приведёт к женщине? - предложил Шварц.
     «Знаешь, Семён Абрамович, за что я тебя люблю? Умный ты и вовремя всегда советы даешь», - согласился Тихон Иванович и они повернули на дорогу, которая вела к берегу моря.
                ***


Рецензии