Новогодние мысли

Два месяца пролетят как два дня и нужно уже сейчас готовиться к встрече нового года.
Надеюсь, что год зелёного деревянного дракона остановит все войны и конфликты, умиротворяюще подействует на человечество.
На маленькой точке мироздания человеки борются за власть и территории, уничтожают друг друга отстаивают свои принципы и религиозные догмы. При этом они верят в Творца и ходят с крестами на груди.
Лучше уж верить в зелёного деревянного дракона, он как сказочный мифологический персонаж раскрасит всех в миролюбивый зелёный цвет, а воинственных превратит в деревянных, пусть растут как плетень украшенный горшками и лентами.
Но давайте о хорошем, что купить на новый год, какие подарки подарить себе и не себе, что поставить на стол и с кем встречать новый год?
Дарить себе подарки я очень люблю, это своеобразный фильтр, потом всё равно буду передаривать, но выбирал ведь себе, значит очень тщательно. Этому меня научила моя подружка по работе Изольда.) - Борик, мне так понравился французский шарфик, что я не удержалась и купила его для себя, потом примерила и решила, что его будешь носить ты.)
Иза странная женщина, она даже еду покупает с такими мыслями: - Если не съем, съест Борис, он всегда голодный.)
Пусть новогодняя еда будет самая обычная, пусть будет всё просто и по-домашнему, но вот от стандартного алкоголя пожалуй откажусь. Водка слишком банально, игристое вино тоже.
Не откажусь от джина, недавно меня угостила Изольда и мне очень понравился этот напиток, Иза традиционно добавила тоник, чтобы заглушить запах елки и получилось очень ароматно.)
Вернёмся к подаркам, женщины нашего отдела уже ведут работу, узнают, что кому нравится, мои вкусы всем известны, я люблю хорошую бумагу для письма и аксессуары к ней (любые). Вкусы Изольды я тоже знаю, она любит свежайшие пепельные розы и подмосковный высококачественный пломбир.
Осталось создать сказку, смастерить зелёного дракона и не забыть про бижутерию.)
Да, я забыл определиться, с кем буду встречать новый год?!

Промокаю губы пресс- бюваром,
Странное занятие в ночи,
Ты уснула в шарфике муаром,
Говорила: - Только не пиши.

P.S. Иногда от некрепкого вина она засыпала за столом, я переносил её на кровать, нет я её не раздевал, лишь прикасался к её губам пресс-бюваром, губная помада прилипала к промокательной бумаге, я целовал её родинку над губой и садился писать.)
Mon amour, jusqu'au matin

P.P.S.
Изольда обожает пару Плисецкая- Щедрин, обожаю их и я, и Изольду тоже.)
Боже, как сложно сейчас Родиону Константиновичу, он пережил своё счастье.

03.10.23


Рецензии