Тунис

Как жаль, что сейчас стало опасно ездить в такие страны, как Тунис (революции там всякие, агрессия).

Я открыла для себя Тунис благодаря своей приятельнице. Она работала у нас в фирме директором по маркетингу. Умница, красавица, прекрасные корни. Их династия пошла от книгопечатника Сытина. Если бы она жила во времена конкистадоров, ей бы посвящали поэмы, а рыцари сражались за её руку и сердце.

Она мне посоветовала съездить в Тунис, т.к. там существует талассотерапия (это оздоровление водорослями), а состав этих водорослей приближен к плаценте, поэтому очень быстро организм восстанавливается и оздоравливается.

 
Она посоветовала мне отель и относительно недорогие программы (сто долларов в день),  причём процедуры лучше покупать в Хасдрубал таласса.

Поскольку Тунис был долгое время колонией Франции, там существуют центры талассотерапии наподобие французских, только в разы дешевле.

И вот поехала я первый раз в Тунис. Одна (у мужа загранпаспорта тогда ещё не было, да и в связи с секретностью его работы, он даже не пытался его оформить).
Страшно, конечно, одной в мусульманской стране. Я обещала мужу ни ногой за пределы отеля, только на талассотерапию.

Меня принимали за иностранку, т.к. я свободно изъяснялась на английском языке.

В отеле всё прекрасно: еда, море тёплое, а на пляже белый песочек.
УФФФ... Благодать.

Я сразу же сказала нашему гиду, что хочу на талассотерапию в Хасдрубал Таласса.
Она кивнула и на следующий же день повезла меня в шикарный отель Хасдрубал Таласса.

Мы подошли к белоснежному квадратному зданию и вошли вовнутрь.
Там такой специфический аромат! Морской воздух, смешанный с ароматическими маслами и запахом водорослей.

Ты попадаешь в волшебную восточную сказку, просто Шахерезада!
Вдоль стен идут ложбинки с водой, а в них плавают великолепные красные цветы.

При входе тебе выдают сумку, в которой лежит длинный белый махровый халат, силиконовые тапочки и два полотенца. Ты в это переодеваешься (сразу чувствуешь себя комфортно и легко).

И двигаешься дальше. Первый прием проводит врач-француз. Он через переводчика выясняет твои заболевания, противопоказания и делает назначения.

Я выбрала комплексную программу из пяти дней по четыре процедуры.

Первая процедура - пилинг в хамаме.


Когда я зашла в хамам, то к своему ужасу обнаружила, что банщик - мужчина!
Он был похож на евнуха из фильмов о султане. Маленького роста, толстенький, как колобок, с огромными ручищами. Я была в купальнике. Он показал, что верх надо снять. И началось: он обхватил меня своими ручищами намазал какой-то смесью из водорослей и морской соли и велел идти в парную, а затем в душ.


После этой процедуры тело становится изумительно гладким и "поёт".


Затем была ванная с гидромассажем, там так расслабляешься...


Затем такой душ с маслами. Ты лежишь на кушетке, а душ параллельно тебе крутится то в одну сторону, то в другую.

Между процедурами ты отдыхаешь. В центре зала круглая стойка, там девушки дают тебе воду и травяной чай. Вокруг в клетках какие-то райские птицы, они сладко поют. Ощущение - ты в раю на земле...

Потом был водный матрас. Ты ложишься на матрас, в котором вода и ощущение, что ты плывёшь по волнам. Тебе одевают наушники со звуками пустыни и зажигают ароматические свечи. Супер ощущения!

Больше всего мне понравился массаж. Он бывает расслабляющий и тонизирующий А ещё массаж Клеопатры. Это тебя массируют два человека в четыре руки. Один начинает с головы, а второй с пальцев ног. Ощущения незабываемые. Просто "балдёж косяком".

Затем тебе делают маску на лицо и шею и делают массаж лица. После пяти таких процедур я месяц не пользовалась кремом для лица. Лицо было гладкое и мягкое. Я ощущала себя Клеопатрой.

Ну бассейн с гидромассажем, им можно пользоваться в день процедур безлимитно.

Обёртывание водорослями, после чего тебя помещают в капсулу. Тело поёт и становится гладким и упругим.

И так часов пять. Везло же Клеопатре!

...

В следующий раз муж поехал со мной, видимо его впечатлили мои рассказы. К нам присоединилась ещё моя тётя. Она бизнес-вумен, директор целого завода. Очень грамотная, сильная женщина. Но ей тоже нужен отдых.

И вот мы дружной компанией из трёх человек отправились в Тунис.

Отель у нас был прекрасный, талассотерапия была прямо в отеле. Супер! Никуда не надо ездить, всё на месте.

И погрузились мы в приятнейшие процедуры...

Минусом было то, что я рано встаю, а эти товарищи любили поспать.


Я решила так: пусть они спят, сколько хотят, мы ведь на отдыхе, а я по своему графику. Единственное, они оба не знали языка. Я научила их фразам: мужа - "ван бир", тётю - "ред вайн". И всё, "Ребята, вы теперь владеете английским языком в нужном вам объёме, так что я совершенно свободна от обязанности быть вашим переводчиком".

Их просто распирало от гордости, они теперь знали язык и говорили официанту о том, что им нужно.

Я же наслаждалась относительной свободой.

Я вставала в шесть утра, шла на континентальный завтрак. А потом на море. Ещё не жарко, вода тёплая. Занимала им место в тени и, наплававшись от души, возвращалась в номер.

К тому времени эта братия уже просыпалась и мы шли вместе на завтрак (для меня уже второй).

У нас была и развлекательная программа: вечерами мы ходили в местные ресторанчики, слушали музыку.

Однажды мы поехали на экскурсию в пустыню. Пустыня.... Это же так прикольно!

Мы посетили много интересных мест: и ковровую фабрику, и город троглодитов, которые вырыли себе целые дома в горах. Причём у них везде стоят спутниковые антенны. Скорее всего там никто не живёт, а они там работают, как в музее.

Вечером мы прибыли в караван-сарай (отель такой), там как-то мрачно и пустынно.
Мы разбрелись по номерам и договорились, что перед ужином я зайду за тётей, т.к. её разместили на другом этаже.

Перед ужином я сказала мужу, что зайду за тётей, а он пусть минут через 10 подходит.
Я вышла из номера, а там так страшно и темно, что я давай барабанить в дверь, чтобы вернуться. Вместе пошли.

Утром нас разбудили часа в три, т.к. мы поехали встречать рассвет. Рассвет в пустыне - это что-то... Сначала вокруг темнота, а потом резко вертикально поднимается солнце и сразу становится тепло, а затем и жарко.

Потом мы поехали на соляные озёра, там на земле сплошная соль, озёра давно высохли. И ты ходишь по этой соли, её можно попробовать, на вкус она горько солёная. Очень интересно.

Затем нас привезли в то место, где снимали фильм "Звёздные войны", там всё необычно, марсианский пейзаж. Впечатлений масса!

А потом мы поехали на джипах кататься на барханах.
Я трусиха по жизни. А тут... Джип заехал на высокий бархан и остановился, носом вниз, страшно, аж жуть!

Мы вышли из джипа, чтобы посмотреть вниз. Страшно! Мы с тётей говорим водителю: "Мы боимся". Он: "Тогда на попа...". Пришлось садиться в джип, закрывать глаза и с визгом спускаться.
...

В общем пустыня нас впечатлила.

В следующий раз я отправилась в Тунис с дочкой и её подругой.
Это уже был другой отдых. Мы также ходили на талассотерапию (у нас это называют СПА процедуры).
Вечером молодёжь тусила, а я, посмотрев какую-нибудь развлекательную программу, шла отдыхать в номер.


Девчонки мои веселились от души. Они познакомились с Аниматорами, и у них образовалась весёлая и дружная компания. Я тоже иногда вместе с ними сидела в холле и слушала песни, смешные рассказы. Там были люди из Сургута, с Мальты, было весело и интересно.

Однажды мои девчонки уехали в пустыню на экскурсию на два дня. Я же осталась одна в номере.

Ночью раздаётся звонок, я аж испугалась спросонок. А это муж. Он сидел с другом, они что-то бурно отмечали. Он затосковал и решил позвонить.

...

Тунис хорош всегда. И зимой, и осенью, и весной. Летом я там не была, для меня жарко.

Там прекрасный сервис и талассотерапия. Если кто поедет, - прекрасно отдохнёте.
Желаю приятного отдыха!


Рецензии