Космос

(Сатира)

1.
Песенка добросовестно,
Поёт сама себя.
Никто не открывает,
Глупого рта.

Красная помада,
Красит полость рта,
Чтоб не занимала,
Ябеда-беда.

2.
Лившец – тоже имя,
Имечко так себе,
Меня называют, Бобби Фишер,
- я шахматист извне.

Космос – моё кредо,
Форшмак – моя еда,
Я живу у деда,
Дед, - моя голова!

3.
Выхухоль не птица,
Баба не человек,
Мне мужик приснился,
Сегодня, на обед.

Я проснулся, вздрогнул,
Пуст мой карман.
Женщиной обернулся,
Не очень красивый, ...шарман!

4.
Парни слюни пускают,
Хотим – говорят тебя…
Вот бы они знали,
Ждёт их, - белиберда!

Соски все эти парни,
А так же дураки,
Как бы им надрали,
Рыла, и табаки!

5.
Курильщик я заядлый,
Дым из ушей идёт,
И из другого места,
Колечками, ей, ей………

Гласность повитуха,
Чёрная вдова,
Она такая сука,
Паскудница она!

6.
…вышел из образа,
Надел на себя штаны,
Плюхнулся в кресло,
Завёл ключом шканцы.

Мотор заревел дико, -
Орёт балбес, как дурак!
Возле Иоганьки ретиво,
Пуляют ракеты в нас.


Послесловие:
Земля-Воздух, и наоборот…
Это детка Космос,
В нем свой звездолёт,
И надпись: Только вперёд!

06.08.2023


Рецензии