Паутина. Книга первая. Глава пятая

«Как жить нельзя — мы знаем. Мы не знаем, как надо жить!»
                «из дневника Геныча»


Вероника.

      В прошлом году Геныч закончил школу, но пока не решил чем будет заниматься дальше. Ему еще предстояло отслужить в армии, а там он, возможно, определится с выбором профессии. Пока что Геныч устроился в местном универмаге грузчиком на полставки. Неплохой, кстати, вариант! И денег можно подзаработать, и еще остается время на тренировку и личную жизнь. Вот с личной жизнью давно уже пора разобраться. Ему в июле исполняется восемнадцать лет. Возраст, когда остро ощущается потребность в общении с девушками. Все сверстники давно уже завели себе подружек, ходят с ними на танцы и в кино. В кино, кстати, берут билет на вечерний сеанс и непременно на самый последний ряд. Такой информацией с ним по секрету поделился Эдик. Он уже два года дружит с Мариной и имеет в этом большой опыт.
      Чего уж там греха таить — Геныч завидовал ему белой завистью! Эдик младше его на целый год, но чувствует себя в женском обществе довольно уверенно. Пора уже и ему познакомиться с кем-то и ликвидировать этот пробел. Вроде бы — нет ничего проще! Многие девушки оказывают ему знаки внимания. Есть и такие, которые откровенно преследуют взглядами. Среди них много хорошеньких, подойди к любой, и она ему не откажет!.. Он бы и подошел, но что-то его всегда удерживало. То ли отсутствие опыта, то ли просто банальная робость. Ночью Генычу не спалось. Он стал много размышлять о смысле жизни, и каждый раз мысли возвращали его к женщинам. Просто наваждение какое-то! Получается, с этими бесконечными тренировками он упустил в своей жизни что-то очень важное?!

      Подумав, Геныч решил посоветоваться с Эдиком. Эдик был категоричен:
      — Тебе просто нужно переспать с женщиной! — заявил он. — Желательно, старше себя по возрасту. Такой которая, как бы это сказать поприличней... развратит тебя. Сделает настоящим мужчиной... Ну что так смотришь? Не нравится моя идея?.. — Эдик усмехнулся и щелкнул пальцами. — Ну хорошо! Давай, познакомим тебя с девушкой. Такой же неопытной и невинной как ты. Будешь гулять с ней, взявшись за руки, и вздыхать на луну. Только такой вариант тебя не устроит, уж поверь моему опыту. Ты же как застоялый жеребец! Посмотри на себя в зеркало, у тебя на лице уже прыщи появляются. А все отчего? Хочешь скажу? В твоей крови адреналин превышает все нормы. Да что там говорить — просто зашкаливает! Нет, Геныч, тебе сейчас нужна опытная доступная женщина, которая будет твой адреналин периодически опускать до нужного уровня.Ты меня понимаешь?
      — Понимаю, — грустно улыбнулся Будников, — ты же все так конкретно и прозрачно объяснил! Может, еще и подскажешь, где же её такую найти?
      — Ну-у, это не проблема! — протянул Эдик. — Вообще-то ты меня, брат, удивляешь. Ты словно не замечаешь, они же все тебя хотят! Особенно те, которые в возрасте и уже попробовали... Соображаешь, о чем я сейчас толкую? На них твоя фактура действует возбуждающе. Да ты только обнажи свой торс, они сами под тебя будут ложиться. Откуда в тебе такая робость? Хотя, конечно!.. Колотить по макиварам день и ночь... Так можно вообще забыть, что в этом мире существуют еще и женщины. Придется мне самому заняться твоим воспитанием!
      — Вот и займись! — сказал Будников.
      — А что ты думаешь, и займусь! Тебе скоро в армию, а ты еще ни одну из них не щупал. Это непорядок! Знаешь, — вдруг оживился Эдик, — есть у меня одна на примете. Как раз такая, как тебе нужна! Вместе с Мариной на швейной фабрике работает. На вид просто обалденная! А сексуальная!.. Скажу сразу — если ты к ней под юбку залезешь, то девственником домой уже не вернешься! Короче, если правильно себя поведешь, получишь все что тебе нужно и придешь домой уже опустошенный и счастливый. И не надо так краснеть, дело-то житейское... Что? Не подходит?.. Ну хорошо, есть второй вариант. Представь: Хорошая девушка, скромная и на лицо приятная. С такой и в загс не стыдно пойти... Кстати, очень тобой интересовалась. Насчет того, чтобы переспать, это вряд ли! Но для серьезных отношений — самое то!.. Ну, что скажешь? Какая тебе сейчас нужней?
      — Ты что, предлагаешь мне выбрать одну из них?
      — Конечно! Иначе, зачем бы вообще начинать этот разговор... Ты подумай, мне твой ответ нужен. Только давай откровенно, без ложной скромности.
      — Трудно так сразу сказать. Хотелось бы сначала познакомиться с ними.
      Эдик вздохнул:
      — Нерешительный ты какой-то!  Совсем как я когда-то... Ну да ладно, сделаем так! Устроим тебе встречу с обеими. На какую глаз положишь, с той и пойдешь. У нас сейчас в кинотеатре фильм французский крутят. Говорят, это что-то!.. Давай организуем в субботу коллективный поход в кино на последний сеанс. Марина поговорит с девушками, думаю, они не откажутся. В зале сядешь между ними, а там уже сам решишь, кого провожать. Только помни, что я тебе говорил: с той, что постарше, ты точно не прогадаешь!

* * *

      В субботу, с самого раннего утра, Будников не находил себе места. Постоянно поглядывал на часы и проклинал их за медлительность. Даже мать заметила, что Геннадий сегодня слишком возбужден. Но, будучи человеком опытным, Зинаида Павловна интуитивно понимала истинную причину его излишней нервозности. Она сама когда-то была молодая, и это состояние ей хорошо знакомо. А когда сын стал старательно наглаживать брюки и чистую рубашку, а потом наводить блеск на свои любимые выходные туфли, тут уж все сомнения отпали. Она даже незаметно всплакнула от избытка чувств. Как же не всплакнуть — её сын Гена наконец-то становится взрослым!
      Вечером, за двадцать минут до начала сеанса, Будников подошел к кинотеатру, но друга своего там не увидел. Зато увидел Марину. Она была невероятно хороша в простеньком синем платьице в желтый горошек. Её черные, слегка вьющиеся волосы были перетянуты красной лентой, а легкие босоножки на низком каблуке, надетые на босу ногу, делали девушку похожей на простую цыганку... Впрочем, — Будников тут же поправил себя — на красивую цыганку! Он впервые заметил её невероятное сходство с Эсмеральдой.
      Рядом с Мариной стояли две девушки. Когда Будников подошел, одна из них обожгла парня смелым многообещающим взглядом. Слишком смелым, слишком откровенным... Будников почувствовал легкое смятение. Стараясь не смотреть на девушек, он спросил:
      — А что, Эдик еще не пришел?
      — Да нет, он давно уже здесь, — ответила Марина. — Стоит в очереди за билетами. Все просто с ума сошли с этим Фантомасом! У кассы сейчас не протолкнуться... А мы вот тут тебя ждем. Кстати, познакомься, это мои подруги.
      — Нина! — представилась одна из них и кокетливо улыбнулась. — А вы, кажется, Геныч? Я много о вас слышала!
      Будников вежливо кивнул в ответ и стал внимательно её рассматривать: "Шатенка с короткой прической. Правильные черты лица, застенчивый взгляд... Пальцы теребят ремешок сумочки, висевшей на правом плече, — волнуется наверное... Зря она покрасила губы такой яркой помадой. Ей бы вообще не надо их красить, они и без помады хороши... Какая удивительная у нее улыбка, какой очаровательный изгиб тонких бровей!.."
      На самом деле эти мысли пролетали в голове Будникова не задерживаясь. Все его естество сейчас стремилось к той второй, которая смутила его нескромным взглядом. Геныч сразу понял, это она! Та женщина, которую ему так настойчиво рекомендовал Эдик. А потом он всю ночь думал, выбирал... хотя подсознательно давно уже выбрал её, но боялся себе в этом признаться...
      — Похоже, до меня очередь сегодня не дойдет! — со вздохом сказала вторая девушка. — Вы, молодой человек, ведете себя неприлично! Наша Ниночка хороша, кто же спорит. Но не надо так долго смотреть на нее, можно ведь и сглазить. К тому же здесь есть еще люди. Меня, между прочим, Вероникой зовут. А друзья зовут просто Ника! — она замолчала на мгновение, взглянув в сторону кинотеатра, и неожиданно добавила: — А вот и Эдик показался. Только что-то не вижу я радости на его лице.
      Эдик действительно выглядел обескураженным. Подойдя, с трагическим видом показал четыре билета:
      — Это все. Больше билетов нет!.. Представляете, на мне закончились!
      Девушки переглянулись, возникла неловкая пауза. Видимо подобная ситуация в их планах не предусматривалась.
      — Вот и отлично! — сказала Вероника. — Я этот фильм уже видела. Вы, пожалуй, идите, а я еще на свежем воздухе погуляю. Перед сном это полезно!
      И тут Геныч впервые отважился взглянуть на нее по-настоящему. Он увидел светлые шелковистые волосы, свободно спадающие на плечи; крупный рот, красивые ровные зубы; полные чувственные губы и глаза, в которых сразу же захотелось раствориться... Вероника одарила его напоследок взглядом, в котором явно угадывался молчаливый призыв, повернулась и независимой походкой пошла в сторону набережной. У Будникова тоскливо защемило в груди. Он смотрел, как удаляется эта девушка, и понимал: нельзя допустить чтобы она просто так ушла. Но ноги, черт их возьми, словно приросли к асфальту!.. Эдик легонько толкнул его в бок:
      — Ну что стоишь? Беги, догоняй!.. Я же вижу, в кино ты сегодня не пойдешь.

* * *

      На набережной проходило настоящее народное гулянье. В этот день уже с утра было невероятно жарко. Температура поднималась выше тридцати градусов. Но к вечеру жара спала. Уставшие от невыносимой духоты, люди покинули свои жилища и устремились к реке. Здесь дул прохладный ветерок, давая возможность каждому вздохнуть полной грудью... Веронику одолевали сомнения. Правильно ли она поступила, вот так демонстративно покинув компанию? Что теперь подумает о ней этот крепкий симпатичный парень? Она многое о нем слышала, Геныч в Зареченске был необычайно популярен и ей просто хотелось хоть одним глазком взглянуть на местную знаменитость. Вот, посмотрела!.. И что теперь? Она повела себя как последняя дура!..
      Вероника шла по аллее, размышляя о том, как несправедливо устроен этот мир. Нина наверное уже в кинотеатре рядом с ним. В зале погасили свет, он положил свою руку на её плечо, а она даже не возмутилась. Тоже мне, недотрога! Сидит, прижавшись к нему, словно так и надо!.. А может она зря себя накручивает? Может, он все-таки не пошел в кино вместе со всеми? Ведь что-то в его взгляде промелькнуло, когда она уходила. И сейчас он идет вслед за ней, а она даже не догадывается... Вероника хорошо знала этот взгляд! Сколько мужчин смотрело на нее такими же глазами, и каждый раз она отлично понимала, чего они все от нее хотят!..
      Она резко обернулась. Геныч отчаянно пробирался сквозь толпу и был уже в двух шагах от нее. И сразу стало легче дышать. Он все-таки её догнал! В глазах робость, смущение... Вот бы никогда не подумала, что такой парень и смущается. Неужели такое возможно?.. Они долго стояли молча, глядя в глаза друг другу.
      — Сколько сюрпризов в один вечер! — сказала Вероника. — Совсем недавно я чувствовала себя лишней. И вот!.. Ты стоишь рядом, а я даже не знаю, как мне себя теперь вести! Ты уверен, что сделал правильный выбор?
      Будников кивнул головой:
      — Уверен! У тебя необыкновенные глаза! И еще, — тут он слегка замялся, — мне с тобой наверное будет очень легко?
      Вероника с удивлением приподняла бровь: "А этот парень не такой уж и робкий!.. Интересно, на что это он намекает?" Пряча улыбку, она спросила:
      — А с другими, значит, не очень?
      — Ты не так поняла, — застенчиво улыбнулся он. — У меня все это впервые, и сейчас я просто немножко теряюсь.
      "Ах вот оно что? Ну что же, достаточно откровенно. А какой у него взгляд! Он просто пожирает меня глазами!" — Вероника почувствовала легкое возбуждение. Парень ей определенно нравился. Такой мужественный и такой неопытный. Такого совратить одно удовольствие! Сделав серьезное лицо и включив все свое обаяние, она произнесла:
      — Кажется я догадываюсь, что ты имеешь ввиду. Со мной проще! Я намного старше тебя и опытней, и ты наверное ждешь от меня инициативы. Чтобы я взяла ситуацию в свои руки. Я правильно тебя поняла?
      — Было бы неплохо. Откровенно говоря, именно этого я и хочу!..
      Будников находился в полном отчаянии. Похоже, он только что сказал несусветную глупость! Вот сейчас эта девушка повернется и уйдет. И будет права!.. А Вероника подошла, провела пальцами по его подбородку, и от этого прикосновения по телу проскользнула тревожная дрожь. Будников замер, к нему еще ни одна женщина так не прикасалась. Вероника стояла совсем рядом, её теплое дыхание действовало успокаивающе, голос перешел на шепот:
      — Да ты просто прелесть! Такой доверчивый и откровенный!.. Не боишься меня? Вдруг я окажусь слишком развратной, и ты пожалеешь, что связался со мной...
      Она говорила ужасные вещи, но её шепот звучал как музыка. У этой девушки необычная дикция, способная передавать малейшие интонации. Будников впервые почувствовал сильнейшее возбуждение. Для него это были совершенно незнакомые ощущения! Он с трудом пришел в себя:
      — Не боюсь! Мне давно уже пора стать настоящим мужчиной.
      — Даже так? Как интересно!.. — она приблизилась совсем вплотную и шепнула на ушко: "У тебя и вправду никого раньше не было?"
      — Никого! — признался Будников.
      Вероника рассмеялась:
      — Тогда чего же мы стоим? Это надо срочно исправлять. Ну пошли уже куда-нибудь!..

* * *

      Они пробирались сквозь всю эту многочисленную толпу, которая совершенно перестала для них существовать. Вышли на пустырь, пересекли его и добрались до пляжа. Здесь, насколько хватало взгляда, не видно было никого. Все остались там, на набережной...  Вероника сняла туфли и понесла их в руке.
      — Как они мне надоели! — пожаловалась она. — Не люблю я ходить на высоких каблуках. Ноги потом болят... А здесь хорошо! Обожаю ходить босиком. Песок так приятно холодит ноги. Ты бы тоже снял ботинки, здесь нас никто не видит.
      Они сели на скамейку. На пляже было темно. Свет фонарей с набережной сюда не доходил, лишь луна временами выплывала из-за туч и ненадолго освещала окрестности. Вероника склонилась к его плечу.
      — Расскажи мне, — попросила она, — почему у тебя до сих пор нет девушки? Ты же красивый парень! Я, как только тебя увидела, сразу влюбилась. А ты и вправду даже ни с кем не целовался?
      — Ни с кем! А девушки нет, потому-что раньше все мои мысли были заняты другим. Упустил я как-то этот момент, когда нужно было обратить на них свое внимание. Теперь уже поздно, осенью меня заберут в армию.
      — Совсем не поздно!  Зря ты так. В наших силах все исправить, у нас есть еще целых четыре месяца... Скажи, а я тебе нравлюсь? Только честно!
      — Нравишься! Даже очень! У тебя невероятные глаза. Я даже не могу описать, какие у тебя глаза. Просто хочется смотреть в них не отрываясь.
      — А еще что тебе во мне нравится? Я же не красавица. У меня маленькая грудь и слишком полные губы. Кто-то даже сказал, что у меня некрасивый рот.
      — Этот кто-то наверное была женщина? Мужчина так сказать не мог! Она просто завидовала тебе. У тебя потрясающий рот и очень выразительные губы. Когда ты говоришь, можно даже не слыша все понять. Ты сегодня на набережной такое мне нашептала... Я до сих пор не могу прийти в себя!
      — А что я шептала? — спросила Вероника и замерла... "Как он мог слышать, ведь я просто шевелила губами? Неужели он может читать по губам?" — она почувствовала, что краснеет...
      — Да многое! — смутился Будников. — Честно говоря, я даже не решаюсь повторить это вслух.
      — А ты решись! — Вероника прижалась к нему всем телом. — Ты же мужчина, тебе все равно придется пройти через это. Зачем откладывать, давай сделаем это прямо сейчас! — он стала расстегивать пуговицы на блузке. — Сейчас я разденусь и позволю себя трогать. И ты все-все мне расскажешь! Луна уже уходит за тучи, скоро здесь станет совсем темно и нас никто не увидит! Ну, хороший мой, что я такого тебе сказала? Нам сейчас стыдиться друг друга совсем ни к чему!.. Обними меня, Гена, что-то мне тревожно!
      — Ты чего-то боишься? — спросил он. — Ты вся дрожишь!.. А может ты замерзла, хочешь, я тебя согрею?
      — Хочу! Мне сейчас очень необходимо твое тепло! Только, Гена, я не от холода дрожу — от отчаянья! Там, на набережной, я такого тебе наговорила, ты бог весть что обо мне можешь подумать. Но мне теперь уже все равно! Помоги мне расстегнуть лифчик...
      Луна скрылась за тучами и над пляжем опустилась темнота. Вероника засмеялась:
      — Гена, ты все делаешь неправильно! Чтобы его снять нужно сначала на спине застежки расстегнуть. Привыкай, хороший мой, тебе это пригодится... Боже, какой ты неловкий! Давай, я сама сделаю...
      Бюстгальтер общими усилиями был снят, Будников как завороженный смотрел на обнаженное женское тело и странные, неприличные мысли роем проносились в голове... Вероника взяла его руку положила себе на грудь.
      — Ну, смелее!.. Чувствуешь, какая она у меня твердая? Это потому что я возбуждаюсь. А теперь пальчиками сжимай сосок. Только осторожно!.. А теперь сильнее!.. Гена, у тебя есть еще одна рука, и ею ты можешь делать все, что тебе хочется.
      Геныч почувствовал, как его накрывает горячая волна безумия. В голове застучали молоточки, рука сама полезла под юбку, нащупала влажные трусики... Вероника прижалась губами к его уху:
      — Я так и знала, что ты не выдержишь!.. Совсем сумасшедший!.. — её голос уже срывался на стон.
      — Со мной что-то странное происходит! — прошептал он.
      — Я тоже это чувствую. Мне кажется, ты сейчас можешь кончить... Тебе нужно немедленно вытащить его наружу!
      — Кого вытащить? — не понял Будников. Вероника с удивлением отстранилась от него:
      — Гена, ты как маленький!.. Неужели сам не понимаешь? Давай, я тебе помогу!..

      ...Потом Вероника надела на себя блузку, стала застегивать... Взглянула на Будникова и засмеялась:
      — А, плевать — пусть останется открытой! Тебе же нравятся мои груди?.. А ты молодец, вовремя успел!.. Ну что, хороший мой, теперь тебе стало легче?.. Не переживай, такое поначалу случается с каждым. Потом привыкнешь и начнешь себя контролировать.
      Геныч виновато потупил взгляд:
      — Как-то неладно все получилось! Прямо тебе на грудь... Почему ты не отвела его в сторону?
      — А я не в обиде! Мне даже понравилось! — Вероника внимательно посмотрела ему в глаза. — Ты же прочитал по моим губам, что я люблю... Или нет?
      — Прочитал! — кивнул головой Геныч. — Просто не мог в это поверить. Ты же знаешь, как у нас таких женщин называют?
      — Знаю! Но ты же не станешь меня так называть. Правда ведь? — Она взъерошила его волосы. — Если нравлюсь, тебе придется с этим смириться. Иначе у нас с тобой, хороший мой, ничего не получится!
      — Она села ему на колени, обняла руками шею. Блузка полностью была раскрыта, маленькие упругие груди касались лица. Вероника, посмеиваясь, водила напряженными сосками по его губам. Из-за туч выглянула луна и осветила окрестности. Геныч изумленно сообщил:
      — Ты знаешь, мы, оказывается, на пляже не одни. У тех кустов, на скамейке, тоже сидит парочка.
      — Ну и что? — шепнула она. — Они же нам не мешают. Давай, и мы не будем им мешать. Не обращай внимания! Когда ты кончал, они как раз проходили мимо и все видели. Теперь их уже ничем не удивишь... Ты что на меня так смотришь? Я наверное слишком развратная?.. Да?
      — Дело не в этом! — растерянно произнес Геныч. — Просто ты видела, а я нет!
      Вероника улыбнулась и чмокнула его в губы:
      — Глупый мальчик! Ты был в таком состоянии, когда ничего вокруг уже не видишь и не слышишь. Не переживай, это нормально!
      — А у вас, у женщин, так бывает?
      — Какой ты однако любопытный! Представь себе, у нас бывает даже хуже! Только я, хороший мой, еще не дошла до такого состояния. Не успела. Но ты же не бросишь меня сейчас на полпути? Не так ли? Значит, у нас все еще впереди!
      Она наклонилась к нему. Её влажные губы прижались к его губам, язычок стал настойчиво продвигаться внутрь.. Внезапно она отстранилась:
      — Ну как, тебе нравится?
      — Я просто не знаю что сказать! — признался он. — Что ты со мной делаешь?
      — Соблазняю тебя. Ты же этого хотел? — Вероника смотрела на него шальными глазами: — Тебе нравится, я это чувствую!.. Да и я уже теряю над собой контроль... А хочешь, я сделаю так, что ты вообще забудешь обо всем на свете?
      — А как же эти двое?
      — А плевать на них! Я долго сдерживалась — больше уже не могу! — Вероника протяжно выдохнула, и соскользнула вниз...

* * *

      На следующий день Эдик спросил:
      — Ну, как прошло первое свидание?
      — Нормально! — сухо ответил Будников. — Только эта Вероника!.. Ты же знал, какая она?
      — Конечно знал. Об этом весь город знает! Это только ты у нас такой несведущий. А что, были какие-то проблемы?
      — Никаких проблем, все было просто замечательно! Даже слишком! Разумеется, теперь я близко к ней не подойду.
      Эдик ухмыльнулся:
      — А ты не зарекайся! Быть может однажды тебе снова захочется. И так сильно, что будешь её об этом умолять.
      Геныч долго молчал, раздумывая над его словами. Наконец не выдержал и горько произнес:
      — И зачем только ты мне её подсунул!
      — Ты это брось! — обиделся Эдик. — У тебя был выбор! Если не забыл, там была еще Ниночка, нормальная красивая девчонка. Но ты выбрал Веронику!.. Между прочим она совсем не потаскушка. Ну есть у девушки одна пагубная страсть. А у кого их нет? Есть женщины, которые дня прожить не могут без стакана водки и согласны лечь под каждого, кто им нальет. Их мало, но они есть. И мы их почему-то не осуждаем. Стараемся просто не замечать. А таких, как Вероника, не пропускаем! Как ты думаешь, почему?
      — Ну и почему? — насторожился Геныч.
      — Потому-что нам нравится, что они вытворяют. Ну не в силах мы их игнорировать!.. С другой стороны — они не вписываются в нравственные рамки общества. Не доросли мы еще до этого. Вот и стараемся их гнобить! Чтобы, не дай бог, не подумали люди!.. Но если сказать честно, мы целиком на их стороне и втайне желаем ими обладать. Вот такая странная штука получается! А если подумать, чем Ника хуже всех этих пьяных подзаборных бл***й? Всегда опрятная, чистая. С кем попало не общается. Вероятность подхватить от нее нехорошую болезнь равна нулю. Так что в этом плане тебе ничего не грозит.
      — Почему ты так уверен?
      — Ну как почему! Она же работает в столовой — их там каждый месяц проверяют... Я опять тебя не понимаю. Тебе нужна была опытная сексуальная женщина? Ты её получил. Что тебе еще надо? Тебе же не в загс с нею идти... Осенью в армию заберут. Так покуролесь хоть напоследок! Потом будет что вспомнить!

* * *


Следующая глава: http://proza.ru/2023/10/08/187

К началу книги: http://proza.ru/2023/10/02/1186


Рецензии
Коллега по перу - привет! Прочитал все за неделю - мне всё понравилось. Стиль, изложение мыслей, четкие и понятные (не заумные) предложения. Сам в связи с временными трудностями в жизни стал редко садится и хотя бы дописать очередной том, там почти 90 процентная готовность. Ещё больше напрягает мысль, что издать 6 том в том же формате как и другие (твердый переплёт, золотое тиснение, хорошая бумага и т.д.) в новых реалиях совершенно немыслимая финансовая высота... Но выбираю время, чтобы почитать других авторов. Редко что-то нравиться, быстро проглядываю по диагонали, но вот это зацепило. Продолжай писать, "набивай шишки" и набирайся опыта, не всё сразу получается... Желаю творческих успехов! Удачи!

Артур Азаров   07.10.2023 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Кстати, это первый отзыв на мою книгу - дай Бог не последний.

Игорь Афанасьев 3   07.10.2023 17:23   Заявить о нарушении