Я драма, свет и тень

Протягивалось томительными сроками,
Секунды и минуты трепетом желанным
Моё, твоё очарование далёкими истоками
Стихами, эхом где-то слышанным…

Я драма, свет и тень в твоей трагической судьбе
Я солнце и луна, я свет и холод
Когтями, взглядом, сердцем я пройду и доберусь к тебе,
А ты, пожалуйста, не обрывай наш дальний провод

Так много отражений, заброшенных во мраке ночи,
Которые я хочу постичь,
И недописанных стихов, оборванных на лжи
Предстать мне обнаженной сердцем в жизнь?

Но кто я, моё имя, руки, пустота…
Я словно всюду и нигде.
Меняю роли в этом театре сна,
Но кто мне скажет где жила здесь я?

Я каждый новый человек в твоём пути
Я каждая встречающая кошка,
А если быть мне солнцем, то горящие лучи
Когда слегка замерзнешь гуляя в босоножках,
Согреть тебя должны в объятиях любви,

Во мне живут огонь и лёд,
Я чёрный фон и белая луна,
И восстаю из пепла словно феникс
«По праву драмой рождена»,
Скажет знакомый-незнакомец, веришь?

Ворвусь я только с грохотом,
Ведь я не так легка и беззаботна как вчера,
Повеет диким холодом,
Ну а потом я улыбнусь, скажу: пока.

Я вся твоя, но я по-прежнему ничья,
Сплошной контраст, противоречие
Я сотни раз уже была мертва,
И ты прости меня за это.


Рецензии