Она сильною была...

А хочешь, … я тебе приснюсь?!
Я буду капелькой дождя, касаясь нежных губ твоих.
Ты будешь знать, что это Я.
Ты только зонтик не бери, под ним не прячься от меня,
Я буду капелькой дождя,… Чтоб вечно целовать тебя!

Он остановил ее у выхода. Она смотрела ему в глаза, и спросила: «Ты можешь подарить мне одну минуту?!» Он не понимал, что она хочет этим сказать, но кивнул головой. Она нежно провела своей рукой по его щеке, по его глазам, по его сухим губам. Провела рукой по его волосам, чуть придвинулась к нему ближе и вдохнула его запах. Все это время по его телу пробегали мурашки! Она снова взглянула ему в глаза, чуть помолчала, и сказала: «одна минута, никто и не задумывается, какую роль она играет в этой жизни. Важную роль. Я смогла запомнить на ощупь твою кожу, которая никогда не касалась моей кожи. Я запомнила на ощупь твои губы, которые никогда не касались моих губ. И твой запах, который смешан с сигаретами, коньяком, и чуть уловимым запахом детства. Одна минута, это шестьдесят секунд, которые отпечатали в себя все то, что останется в памяти навсегда…». После этих слов она опустила голову, т. к. еще один взгляд в его глаза настолько родные, но которые не принадлежали ей, могли бы повернуть ситуацию кардинально на сто восемьдесят градусов. Он взял ее за лицо обеими руками, нежно провел по ее щекам и шепнул ей в ухо: «Помни и мои руки на твоем лице», затем он без разрешения поцеловал ее в губы. В тот момент, у нее ушла земля из - под ног! Он снова шепнул ей на ухо: «Помни не только мои губы, но и их вкус». Затем Он ее обнял. Обнял так, как мать обнимает своего дитя, как греет вас луч солнца, после дождливой погоды, как ранним утром вы кутаетесь в плед. Затем запустил свои руки в ее густые волосы, посмотрел ей в глаза и сказал: «Помни не только мой запах, но и ощущай его на себе». Затем убрал руки и продолжил: «Я так же забрал у тебя одну минуту, чтобы понять насколько ты мне дорога! Если ты сильная, то ты уйдешь, оставив всё это в своей памяти. Но, если ты позволишь себе быть слабой, то ты останешься со мной». Как же она ждала этих слов: «Останешься со мной». Именно от него, именно в этой жизни. Слезы выдают всегда внутреннее состояние человека, они медленно скатывались по ее щекам. Она понимала, что им никогда не быть вместе, на то было много причин! Она посмотрела на него и сказала: «Моя слабость заключается в том, что своё сердце я назвала Твоим именем. Но я сильная в том, что, не стирая его, смогу жить дальше. Она ушла из его жизни навсегда, подарив ему и так же, забрав одну минуту, минуту, которая будет длиться вечность...
Когда кровит болящая душа,
Безмолвием бессонницы дыша,
Не бей в набат: она ещё живая,
Никто не обещал земного рая
Шагающим по лезвию ножа.
Если, у меня спросят, что такое покой, я отвечу, что это когда в твоей жизни, есть кто – то, к кому прижавшись, ты забудешь о всех своих проблемах. Мы всегда боимся обидеть чужие чувства. Наши чувства, обидеть не боится никто.
Пусть думают — я в радости купаюсь, пускай считают жизнь мою игрой. Я падаю. И снова поднимаюсь! Я - Овен. Я управляю собственной судьбой!
Овны, это те немногие, кому ещё нужны настоящие чувства. Такие, чтоб до самой дрожи. Такие, чтобы аж иглы в сердце. Такая любовь, чтобы раз и навсегда.
Я живу, как могу. Никому не мешаю. за ошибки свои — лишь себя осуждаю. Да и то — не всегда, и не очень глобально. Невозможно прожить свою жизнь идеально! Невозможно: не злится, ни лгать, не ругаться, невозможно всегда и для всех улыбаться. Можно просто принять, что даётся судьбою. НО ВСЕГДА И ВО ВСЁМ ОСТАВАТЬСЯ СОБОЮ!
Жизнь научила Овнов, что нужно сочетать в себе крайности. Любить людей, но быть равнодушным. Творить добро и ждать зла. Надеяться на лучшее, но ожидать худшего. Верить в людей и никому не доверять. Быть оптимистом с реалистичными взглядами. Жить с открытым сердцем и никого в него не впускать. Часть Овна должна любить мир и восхищаться им, другая часть, ждать удара и быть готовой к войне.
Овны, наверное, старомодны — они ценят в людях их истинную душу, а не толщину кошелька и дешёвые понты.
В отличие от остальных знаков, Овны умеют воплощать свои мечты в реальность. И уж если они поставили себе цель, то обязательно своего добьются!
Овны трудятся на износ. Скоро их организм подаст на них в суд за ИЗНАСИЛОВАНИЕ.
С Овнами спорить, бесполезно, с ними даже навигатор соглашается.
Овны всегда по жизни улыбаются. Только кому-то искренне, а кому-то на зло.
Мозги, вот что для Овнов сексуально. НО НЕ У ВСЕХ МОЗГИ РАБОТАЮТ НА Овнов.

А ты просто люби… Ведь ни дня не прожить без любви в мире этом…
А ты просто живи… Провожая закат, повстречаешь рассветы…
А ты просто забудь…Отпусти то, что в кровь твою душу терзало…
А ты просто взлети.. По земле красоты не ходи ты устало…
А ты просто проснись…Протяни руки ввысь на лиловом рассвете…
До звезды дотянись, ощути, как ласкает тебя свежий ветер…
На вершину скалы поднимись, с высоты взгляни с неба на землю…
Это вечная Мира краса, над которой не властно и время…
А ты просто твори… Каждый миг, каждый час, каждый день добро делай..
А ты просто дари… теплоту всей души бесконечной Вселенной!
А ты просто цени…миг сегодняшний - эта минута бесценна!
Слушай сердце свое и люби – счастье ты обретешь непременно!


Рецензии