Девчонка

 Я еду на открытой тачке,
 а ты стоишь у фонаря.
 Такая ты крутая, но соплячка,
 и жалко стало мне тебя.

- Душа моя, позволь спросить,
 кого ты ждёшь здесь на ветру?
 Я предложить могу свою карету,
 чтоб где-то кофею испить.

 Она скосила голубые глазки
 и пальчиком игриво повела.
-Конечно, я поеду с Вами,-
 шмыгнула носом- до чего ж мила!

 И вот я час её катаю.
 Она забилась в угол и молчит.
 И что с ней делать, я не знаю,
 как её душу сохранить?

 Девчонка глупая на трассу вышла:
 румяна, тушь и... детские глаза.
- Зачем пошла, кого спросила,
 иль, просто, ты сошла с ума?

 Я высадил девчонку возле дома.
 А там её уж мать ждала,
 И завязалась  брань и склока-
 видать нетрезвой мать была.

 А сколько их на трассе пропадает...
 Девчонки , пожалейте вы себя.
 Любовь за деньги не бывает.
 Бывает грязь и пустота.
 


Рецензии
Очень романтично началось — как в известном фильме с Джулией Робертс!
И такой облом, не про нас ихнее кино...

Мария Гринберг   07.10.2023 09:43     Заявить о нарушении
Увы, Мария, наша жизнь на кино не тянет..., скорее похожа на ужасы.

Нина Павлюк   07.10.2023 15:35   Заявить о нарушении
И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ

Геннадий Киселев   07.10.2023 15:47   Заявить о нарушении