А был ли он отцом?

А БЫЛ ЛИ ОН ОТЦОМ?
Я уже писал ответ на статью Саши в "Женской газете" №38 от 20 сентября 2023 года "У меня никогда не было отца". Я писал, как нашёл единокровного брата. Моего родителя, а по другому я не могу его по другому назвать. В чём его заслуга передо мной? В том, что он дал мне жизнь? Так занимаясь сексом с молодой девушкой, а моей матери было 19 лет, а ему уже 28 лет.Так жизнь мог мне дать другой мужчина, который действительно любил бы мою мать и своего сына . Моя мать не хотела брака с моим родителем. Чувствовалась разница в возрасте, да не было у неё к нему романтических чувств. Моя мама была старшей среди 6 детей моей бабушки. Разумеется, ей и моему деду, то есть родителям моей мамы хотелось поскорей спихнуть на сторону и уменьшить количество едоков. Мама плакала и обращалась к старшей тетке Софии, что та уговорила родителей отказаться от брака. Тетя Соня ответила: "А кто поверит, что ты отказалась от брака, а не он тебя бросил!" Разумеется, брак состоялся, но через 2 года он распался. Не было любви, а значит и жизнь стала в тягость. Родителю пришлось платить алименты на моё содержание. Мне было 10 лет, когда он объявился. Ему хотелось "наладить отношения " с моей мамой. Сойтись. Мне было 10 лет и конечно, хотелось иметь отца, а не отчима. Тогда я не знал, что у моего родителя, а назвать его отцом у меня не поворачивался язык, он бы отсох язык, если бы я это сделал. Я тогда не знал, что у меня есть брат Саша, младший меня на  5 лет. Об этом я узнаю после смерти Виталия Владимировича в 1999 году.  Перед армией, я пригласил его на мои проводы, прекрасно понимая, что он не придёт на них. Так оно и вышло, и я простил ему это. В 25 лет отчим подарил мне однокомнатную квартиру. Я работал на заводе и неплохо зарабатывал. Идя как-то по улице встретил мужчину, похожего на меня, я ведь с ним виделся 6 лет назад. Пригласил к себе домой в новую квартиру.  Я взял бутылку водки, нехитрую закуску. Мы выпили, и это развязало нам языки. Говорят, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Родитель мой стал во всех смертных грехах обвинять мою мать. Дескать она ему изменяла, а поэтому он и развёлся с ней. Потом открыто мне сказал, что я буду предъявлять ему материальные требования и пошла площадная ругань. Мы расстались врагами. Я уже приводил изречения Владимира Короткевича о возмездии. "Возмездие все же есть. Есть. За каждую каплю крови, за каждую слезу. Не теперь, так завтра. Не самому, так потомкам. Их суд или суд совести — возмездие есть. Оно не спит. И записывает в книгу судеб, и обрушивается на голову преступников или их детей опустошением, бедой, войной. И никому не убежать. И я уверен, и это дает мне силу жить — отрыгнется оно и тем, кто ее убил. Страшно отрыгнется. И только это дает мне силу жить: мысль, что я, насколько сил моих слабых хватит, помогу предотвратить это в будущем. И только это… силу жить." (Владимир Короткевич "Старый замок Ольшанский ".) Прошло десять лет и я решил навестить своего родителя Виталия Владимировича Козлова. Он уже лишился разума, был парализован. Именно тогда я поверил в Бога и возмездие. Именно тогда от его матери, моей бабушки и тетки Ады Владимировны де-юре, ибо я их считал только по документам, которые у меня имелись, я узнал о существовании брата Саши. Как я его нашёл в то время, когда не было интернета, я уже писал. Когда умер мой родитель, наследниками первой очереди были мы только вдвоём. Была двухкомнатная квартира, на которую могли я и Саша претендовать. Родители моего родителя уже отошли к праотцам. Подавая заявление о принятии наследства, я указал, что имеется ещё один наследник, но адрес мне неизвестен. Ада Владимировна Андрушкевич (урождённая Козлова) нас обобрала. Она получила то, что нам принадлежало по закону. Если бы я хотел прибрать квартиру, стал бы я искать брата? Я предложил равноправную сделку: каждому из нас принадлежало по комнате от наследодателя, то я беру двухкомнатную квартиру, а взамен отдаю однокомнатную.  Надо было только по судиться. Брат отказался, как так я буду судиться с отцом. А был ли Виталий Владимирович нам отцом, который попользовался телами наших матерей, а потом подло и бросив с их сыновьями? Хотя о покойниках не говорят плохо, но он был просто родителем, но не отцом. Отцы являются примером для детей.


Рецензии