Пришелец

(Сатира)

Возможно, я был,
Возможно, я не был,
В том месте,
Где сеют,
Где пашут,
Где жнут…

Я Космоса странник,
Чудаковат,
Мой банколор
Не знает преград.
Как замигает,
Так сразу хорош,
Тут на аркане,
Огромная вошь.

Сельская местность!
Все пашут,
Все сеют...
Женщины, бабы и мужики!
Надеюсь, поспею,
Не заробею,
Напьюсь самогонки,
Сопьюсь!

Все собрались,
Смотрят, дивятся…
Их пироги,
Их самогон…
В месте, где рот,
Зубы ярятся,
Щёлкают сталью клыки.

Они понимают,
Что я космонавт.
С далёких планет,
Приглашён на парад.
Знамя дают,
Мол, на, мол, владей!
Не опозорь
Наших людей.

Я не тушуюсь,
Хватаю древко, -
Чую, что знамя моё!
Орден и молот,
Серп и колосья,
И СССР, входит
К нам в гости!

…злобно глядит,
Шипит, говорит:
«Просрали всё гады!
Пропили всё вмиг!
Ну, а теперь,
Хотите, чтоб я,
Работал за вас,
Гады-друзья!»

Он посмотрел,
Поглядел, – дураки!
Завёл космолёт,
Фыркнул, и вмиг, -
Пропал, испарился,
И знамя забрал,
Вас дураков,
Наказал!

06.08.2023


Рецензии