Сказочница. 25

                СКАЗОЧНИЦА. 25

     Вот так неожиданно я весь свой отпуск просидела с Дадой:  в понедельник три часа, во вторник семь часов, в среду девять, в четверг шесть, и сегодня в пятницу четыре, но сегодняшний день не считается, поскольку сегодняшний день - уже сентябрь, итого я заработала у Наташи две с половиной тысячи крон, о которых уже не мечтала. И всё благодаря тому, что у Давида обнаружили золотой стафиллокок (?!), и отпустили только в пятницу, то есть сегодня. Правая нога у него такого цвета, как будто это ожог третьей степени от ступни до колена, ужас смотреть. Похудел и бодрится: " я диету держал!". Назначено две недели постельного режима, а он смеётся: "мне ходить не так больно, как лежать!". Начали лечить руки, а оказалось подвели ноги. Всё как обычно.
     И я говорю: при чём тут психосоматика?!
     Ноги - вот что кормит человека.
     А голова лишь покою не даёт.

     Зато от какой же широкой души Дада  весь вторник (в понедельник он уже пообедал, когда я приехала) меня оглаживал-целовал, лип ко мне, как пиявка, бегал за мной, как хвостик! Газету "МЕТРО" с пятницы я дала ему в последний раз - он научился рвать её на кусочки, а потом эти кусочки разжёвывать и только по требованию выплёвывать на руку.  Со среды у него появилась новая забава - залезать ногами на вторую полку книжного мангового шкафа-библиотеки (книги оттуда давно убраны), дотягиваться руками до четвёртой полки и просовывать голову на третью. Периодически он застревал, и тогда зависал задом между полок и начинал орать.
     На двадцатый или сто двадцатый раз я тоже с грозным криком кинулась к нему, по пути долбанувшись о каменную стойку под аквариум любимым пальцем (а они у меня теперь все любимые) на ноге, и тут уж просто сдёрнула его вниз и шлёпнула по попе, да так, что подняв руки он от меня пошёл на цыпочках.  Но, просмотрев в своей комнате пару мультиков ("Ты брдё!" у него теперь любимый), вернулся и снова принялся штурмовать стеллаж, теперь уже молча, голову просовывал на третью полку, за ней левую ногу, потом  правую, вытягивался вдоль полки на  руках и оказавшись на каменной стойке под аквариум (аквариума там никогда и не было), вставал во весь рост, раскланивался с тенью на стене под светильником возле картины Рема, и ласточкой летел на диванную подушку на диван по другую сторону стойки. Он научился обходиться без меня, и теперь уже я липла к нему после каждого представления, оглаживала-целовала-нахваливала.
      А надо заметить, что опять лило как из ведра. И только в четверг впервые солнце нарисовалось, как раз к тем 13.30, когда я должна была, накормив Даду обедом, ждать дочь в входа в областную клинику "ЗДАБОР".  Мы уже с утра с Дадой и бегали друг за другом, как хвостики, и без причин хохотали.
     А всё это солнце!
     Солнце - и больше ничего.

     Дожидаясь Наташу у входа в клинику под деревом с алычой, я рвала жёлтые шарики и подавала Даде, а он их протирал в ручках до блеска и бросал лесным голубям, крутившимся у его ног. Меня накрыл приступ непонятного счастья и я расплакалась.
    Дочь бежала нам навстречу, солнце пронизывало её бледные щёки (она похудела! похудела!), а увидев слёзы на моих, просто ахнула:
     - Мам, ты чего?! Солнышко светит! У папы день рождения!!! Сама же говорила - у кого на день рождения солнышко играет, тот хороший человек! - вот сейчас быстро направление получим от местного терапевта на реабилитацию в "АЛКУ", и в КФЦ пойдём! Отпразднуем день рождения папы! Я приглашаю!
     - Да откуда у тебя деньги, доча?
     - Да я пашу, как вол! И ты тоже, между прочим. И это всё потому, что Давида с нами нет. Но уже завтра он будет!
     - Я надеюсь, прямо с утра? Ведь обход  начинается с шести?
     - Нет, ему нужен "отвоз", и привезёт его Катка-племяшка около двенадцати часов, раньше она не может. Ну и я к тому времени, дай бог, подтянусь. Так что завтра к восьми ноль-ноль, плиз. Последних четыре часа, мама!
     Этих последних четыре часа оказались самыми волшебными: мы с Дадой разбирали теперь уже его платяной шкаф в его комнате: 1-е Сентября всё-таки.
      И ещё хорошо, что пришлось на пятницу! Чешские дети нынче в школу идут с 4-го, чему я несказанно рада. Но как ты, Дада,  лично, готов к специализированному садику с понедельника или нет? Есть ли у тебя пять комплектов маек и штанишек, на каждый день свой комплект?
     Дада делал вид, что смотрит мультики, а сам внимательнейшим образом косил на вещички, которые я перебирала, откладывала, прикидывала одну к другой. Иногда мне казалось, что на некоторый, и на мой взгляд удачный комплект, он даже мне кивает, но я обнаружила недостачу трёх маек с длинным рукавом и отсутствие каких-либо колготок к шортам, если штанишек всего трое. Половину из вещей пришлось вообще сложить в мешок в силу их маловатости. Ещё весной Дада щеголял в них, а за лето вытянулся как тросник.
     - Так и быть, доча, - сказала я, когда уже мы все дождались Наташу в пятницу, - те две с половиной тысяч крон, о которых я уже не мечтала, разделим честно. Тебе полторы тысячи, как мой подарок тебе на день рождения, и тысячу Даде, на обновление гардероба!
     Как она засмеялась, как закружила меня по гостиной, норовя отдавить мне какой-нибудь из любимых пальцев.
     - Так я тебе эти деньги пошлю, сразу же как вернусь домой. Ну, а на твой день рождения, 3-го, можно я уже к вам не приду? У меня не осталось никаких сил. Хотя бы выходные отоспаться.
     - Да и я мечтаю только отоспаться, - сказала дочь, - Хватит нам уже этих дней рождения!
     - Но я замариновала мясо на день рождения Миши, а ты накормила в КФЦ так, что оно до сих пор маринуется.
     - Вот и приготовь его на мой день рождения, и натрескайся за моё здоровье! Параллельно, так сказать. Впервой, что ли?!

      


Рецензии