К Воздушным поцелуям и - письма -2

К Воздушным поцелуям и - письма -2.

По следам писем -2
Наталия Романовская-Степ.
-------
Дорогой мой Человек,
Ты - продолженье моей Другой руки, той,что не пишет,ибо умиляется каждому  Твоему  слову ,
сошедшему  с твоих. линеечек,  на  каждую  клеточку  моей кожи,Серебристая нить ,которого вяжется в паутинную ажурность и перехватывает дыхание, остановив время, и архиважно,не разорвать  этот шлейф Божественного Чуда ,ибо прервется  тогда полет души, а Земля так  и не закружившись  ,  приведет к затмению Солнца.Я этого не допущу, ибо нежность моя - Трехгранная, как и вера в Триединого Создателя наших.с тобой душ.
Ведь наши сердца бьются в унисон и искорки - огоньки ,  освещают  нам путь, чтоб неисповедимость Божественных дорог открыла нам путь в Город Золотой под Голубым Небом.
Предвкушение ,что  мы его увидим  делает мою слезу - медовой от радости получения  весточки,где первую строчку я прочту,улыбкой на твоем лице.


Рецензии
Люда! Улыбаюсь тебе и твоей мудрости. Почему то подумалось, что всё, от чего нам больно это как ступени роста. Можно сидеть и плакать не веря что хватит сил, а можно шагнуть дальше идти в Город Золотой радуясь красоте дороги...
💞
С благодарностью и восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   07.10.2023 05:44     Заявить о нарушении
С благодарностью и восхищением и к Тебе.
Люда.

Мила Квинта1   07.10.2023 07:06   Заявить о нарушении