Авто 9

Сценарий  к/м  фильма

Катя и Андрей идут вдоль дороги. Накрапывает дождь. Катя недовольна.
- Я хочу покататься на автомобиле.
Андрей слегка взъерошен.
– У нас нет автомобиля.
– Ну, сейчас дождь и в автомобиле доехать проще, чем иначе.
– Ты хочешь доехать до дому на машине?
Катю не устраивает тон Андрея.
– Ну, не сразу доехать, можно куда-то и завернуть.
– Куда?
Катя становится агрессивнее.
- Куда-то!
Андрей недоволен.
– Ты хочешь свою машину?
– Нет, свою не хочу. Это морока.
– Ты хочешь чью-то?
– Зачем так привязываться? Просто хочу прокатиться.
– На одной машине?
Катя задумывается.
– А можно на двух? На одной в одну сторону, на другой обратно.
Андрей оседает.
– И в результате ни на одной.
– Наоборот. Сразу на двух.
Катя смотрит на осунувшегося Андрея.
– Такое ощущение, что ты не доверяешь моим желаниям.
– Наоборот, я им слишком доверяю.
Катя оживляется.
– Заказываем сразу две?
– Зачем сразу две?
– Одну до одного места, другую чуть попозже до другого. Я хочу машину в один конец. Другую в другой.
Андрей хмурится.
– А третью ты не захочешь?
Катя взрывается.
- Ты издеваешься надо мной!
Катя уходит, Андрей ее догоняет, настроен более миролюбиво.
– Ну, хорошо, давай закажем три.
Катя взвинчена.
– Знаешь, почему ты мне сопротивляешься? Потому что считаешь машиной меня. Машине не нужна машина!
Андрея теряется.
– Если бы я считал тебя машиной, я бы не предлагал заказать три.
– Нет, тебе все равно – две или три. Потому что для тебя я – тоже машина.
Андрей становится вкрадчивым.
- А если я предложу четыре?
Катя поражена.
– Ты хочешь четыре?
Андрей осторожен.
- Допустим.
Катя решается.
– Хорошо. Пусть машины заказывает другая девушка.
Андрей поражен.
– Какая другая? Зачем?
Катя фантазирует.
– Может, это наши нездоровые желания.
Андрей обескуражен.
– И кто-то решит – здоровые ли они?
Катя решительно кивает головой.
– Да.
Андрей так же решительно тут же подходит к проходящей мимо девушке.
- Девушка извините, можете заказать для нас машину. По нашим телефонам они не приедут, они занесены в черный список. Я заплачу.
Андрей протягивает деньги. Девушка видит весомую пачку, расслабляется.
– Куда заказывать?
Андрей задумывается.
- Одну на свердловскую набережную?
Девушка слегка беспокоится.
– Нужно еще другую?
– Да, после мы поедем на Смоленскую. Третью на Лесной проспект.
Девушка нервничает.
- Кажется вы играете в какой-то квест. Мне не до этого.
Она быстро уходит. Андрей возвращается к Кате.
- Трудная задача заказать четыре машины с помощью кого-то.
Катя нахохлена.
– На сколько ты договорился?
– На две, кажется.
Катя вздыхает.
– Да, третья самая трудная.
Андрей беспокоится.
– Ты ее закажешь?
Катя взвинчена.
– Нет! Закажи ее сам.
– А четвертую?
– Четвертую я.
Андрей что-то подозревает.
- Ты готова заказать четвертую?
– А что?
Андрей говорит обреченно.
– У меня такое ощущение, что хочешь от меня уйти.
– На четвертой машине?
– Ну, например, на четвертой.
– Я же говорю – ты мне не доверяешь.
Андрей успокаивается.
– Хорошо, давай пополам. Я – первую, ты – вторую. И так далее.
Катя возмущается.
– А почему ты первую? Это вообще-то моя идея. 
Андрей не хочет ссориться.
– Хорошо, давай ты первую.
Кате неловко.
- Кажется, ты готов меня воспринимать какой-то другой девушкой.
– Почему?
– Ты ей предлагал вызвать первую.
– Но это была твоя идея.
– Но предлагал ты. Хорошо, я кого-нибудь попрошу вызвать первую. Вызову вторую. Ты третью. А я четвертую. Хорошо?
Андрей чувствует какой-то подвох.
- А почему ты четвертую?
Катя торжественна.
– Чтобы тебя больше уважать.
Андрей встревожен.
– То есть мне ты доверяешь вызвать только третью. И говоришь о моем недоверии тебе.
Катя теряется.
- Что же нам делать?
Андрей принимает решение.
– Хорошо. Я вызываю первую. Вторую мы попросим. Третью и четвертую ты.
Катя волнуется.
– Ты что-то мало готов вызывать.
Андрей быстр.
– Вторую я.
Катю осиняет.
– Слушай, тогда нам хватит двух машин. Первую вызываю я, вторую ты.
Андрей настораживается.
-  Пусть первую вызовет кто-то другой.
Катя удивлена.
– Почему?
– Потому что это была твоя идея.
Катя догадывается.
– Это ты хочешь от меня уйти!
Андрей поправляется.
– Первую – я, вторую – кто-то другой.
Катя изумлена.
– И ты не боишься, что я от тебя уйду?
Андрей тревожится.
– Надо бояться?
Катя уверена в себе.
– Бояться надо всегда.
Андрей чувствует облегчение.
– Вызываем одну?
Катя выдыхает.
- Вызываем одну.
Андрей не верит до конца жене.
– Я?
Катя убеждена.
- Ты!
Супруги успокаиваются.   


.


Рецензии