К Воздушным поцелуям и - письма - 3

К Воздушным поцелуям и - письма - 3.

По следам писем -3.
Наталия Романовская-Степ

Дорогой мой Человек.
Ты читаешь мои мысли  а я ,прописываю их фиолетом моих вен.С некоторого времени они стали - сиреневыми и на короткой волне ,касаются Заоблачья.
Там рождается Первый Солнечный луч   .Он  и есть вектор движения моей крови, она движется по спирали,а значит сокращает расстояние между нами, и расстягивает остановившееся прекрасное   мгновение на  долготу поцелуя, широту обьятий и длину  стрелок Амура на Солнечных часах, чтоб  сердца не были пробиты стрелами ,а стали двумя параллельными и мы без.стука  открыли  этим  Золотым ключом  врата Эдема.


Рецензии
Люда! Невероятная красота💞💞💞💞💞какие точные и возвышенные слова!!!!
Обнимаю🤗🤗🤗
Нат

Наталия Романовская-Степ   07.10.2023 05:46     Заявить о нарушении
Очень волновалась,публиковать или нет, но была уверена,что Ты одобришь, рада до бесконечности твоим отзывам .
Взаимно ,Люда

Мила Квинта1   07.10.2023 07:12   Заявить о нарушении