Я - Разум! У меня Сила

"В маленькой веточке сок великого Древа"

Меня не зря назвали мужем -
Во истину, я чином - Муж!
Мы вместе очень много сможем,
В чём ты не сведущ и не дюж!
Я - Разум! Ты, в моей деснице,
Живого сада видишь, ветвь?
Сок жизни каплями струится,
Не даст до срока умереть...
Смотри, во мне такая Сила,
Какой не знает человек,
Твою бы тьму насквозь пронзила,
От взора ты не скроешь грех!
Мне все умы земли подвластны,
Я - неподвластен никому!
Я - Разум и во всём  причастен
Лишь Богу только одному!
Мне ангелы - живые Мысли
Приносят Весть со всех концов,
Я раздаю народу жизни -
Творец основы из основ!
Меня зовут народы Богом,
Но разве знает, кто из вас,
То изобилие из рога -
Свет Истины из зрячих глаз?
Приди ко Мне, кто ищет Знаний!
Я - Разум! Мудрости Отец!
Во имя Духа и дерзаний,
Восстань живым поправу, здесь!
***

Просите Разума у Бога!
Убогие в миру, умы,
Вам бы, светящейся стал  тогой,
Спасающей от сатаны!

Просите Разума у Бога,
Кто хочет к Жизни поспешить!
Из мира тьмы бы понемногу
Освободиться, не грешить...

Вы, на колени став, просите!
Лишённые в миру ума,
И верный Путь один найдите,
Ибо идти давно пора!
***


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.