Мои аквариумные рыбки-гурами. новеллы. юрий юсупов

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===================

                ТРИ БРАТА-САМЦА - БРОНЗОВЫХ, ДВУХТОЧЕЧНЫХ
                ГУРАМИ ( МАЛЬКИ).
                ==========================================
         
               Однажды,я и сестра Хадича,будучи возле магазина,где продавали аква-
риумных рыб,зашли в него и посмотрели всех рыбок-ГУРАМИ. Нам очень понравились
три уже,довольно больших малька ,породы- БРОНЗОВОГО ДВУХТОЧЕЧНОГО ГУРАМИ. Мальки
эти оказались тремя родными братьями. Самый младший,который был меньше своих братьев ,по своей величине,был очень тёмного цвета,-ФИОЛЕТОВЫЙ с двумя чёрными точками по бокам. Братики-мальки часто ссорились и даже дрались между собой,из-за
еды. Своего братика -малыша,они тоже не больно жаловали,отгоняли,но он всё-таки
имел отличный аппетит и поэтому рос постепенно,но был меньше,двух старших братьев,которые были по своей окраске - бледнее,чем он.
                А малыш,их братик-был наоборот-  какого-то,необычного,тёмно-фиолетового цвета с двумя чёрными точками  на обоих боках.Вероятно,он был счастливее и удачливее своих старших братьев-мальков. Они заболели и погибли,а маленький,тёмно-фиолетовый,двухточечный их братик- выжил из всех трёх. Он вырос,был средний по своим размерам. Иногда он становился сверху-светлее,а снизу
-он был тёмно-фиолетовым,но всегда,когда успокаивался - он снова становился тёмно-
фиолетовым,как всегда и был очень яркий и красивый. Он научился драться с другими самцами -ГУРАМИ. А недавно,я его пустил в нерестовый аквариум,а к нему,пустил молоденькую  самочку,которая уже набрала икры.Она была породы- ГОЛУБАЯ ДВУХТОЧЕЧНАЯ. Они стали нереститься и потом,когда у самки вышла вся икра, я удалил самку и самец зам потом выхаживал и икру и потом,мальков.
Из всех многочисленных мальков,выжили только двое,которых,я потом отсадил в полиэтиленовое ведро,где они сейчас и ростут. Они ,пока серые,двухточечные,но на голове и на половине спинок их,уже проявился зеленовато-голубоватый налёт.
Я не знаю,какая окраска будет у них.Время покажет! Но почему-то мне кажется уже
потихоньку,пробивается голубоватый оттенок. Наверное у них,будет окраска тела,как у их матери,- ГОЛУБАЯ,или я ошибаюсь? Не могу определить заранее,
Со-временем,увижу,какая окраска постоянная у них будет!

                ( Продолжение следует).





               


Рецензии