В башке моей, Христа башка!

(Названье рабочее)

1.
Я музыку пою всегда,
В башке моей, Христа башка!
И там внутри венец терновый,
Колючий сука, и ежовый.

Бравада мне!
Бравада вам!
Шипы полезли по глазам.
Проткнули гады глаз один,
Но видит глаз другой,
- все вниз!

2.
…услужливы, поклоны бьют,
Монетку в лапу подают,
И хлеба корку, и вино…
Я вижу, слышу, - предадут ещё.

Когда личину их возьмут,
За шиворот покрепче потрясут,
На место лобное сведут,
И там, крестом полбу дадут!

3.
Всё! - все здешний путь прошли,
Накал страстей снести смогли,
А как коснулось, злата-серебра,
Тут поплыла твоя, его душа.

…мол то, мол сё, …детей полно,
Жена худа, …а тут ещё;
Сирень цветёт, медок течёт,
Но пчёлка сборы не даёт.

4.
Я на Голгофе, …виден крест,
Сияет свет сюда с небес.
Так шпарит, что не хорошо,
Печёт затылок мне назло!

…вышел боком, …всё ползу,
Шпыняет всякий, кто в бреду,
Кто сыт и толст, а кто дурак,
Наступит, вытрет ноги гад.

5.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

09.08.2023


Рецензии