Мы обнимали сосны

Войди в  иллюзию счастья и               живи в ней, ибо все есть иллюзия!


Я проснулась в семь утра, с какими-то сумбурными мыслями  о несовершенстве сознания, об абсолютном одиночестве души в мире тьмы или иллюзии прозрения осознания процессов жизни в пространстве,
где неизбежно место пребывания, как отшельничество от Природы, космоса, любви; законсервированный мир быта, морали, синхронизации пространства в  ограниченных рамках, с видом на проекцию взгляда в доступной форме восприятия и осознания.

Красная горка по календарю.

Обычаи славян - красочные обряды, гуляния, смех, радость, любовь, лёгкость во всем, приветствие весны, молодости, жизни!
В Христианстве - вечное покаяние, уныние, раскаяние, поминовение, страдания, самобичевание,- одним словом!

Во вторник - Радоница.
Мои родители чтили этот праздник соединения с умершими представителями Родов, теперь они воссоединились с ними в мире ином.
Пасха мертвых..
И я в раздумии,- ехать ли мне в Клинцы завтра..
Цель одна - встреча с энергиями молодости, силой места, города, Природы, и конечно, - с самым пожилым представителем Рода по материнской линии,- тетей Дусей.
Она ждёт меня, я знаю! И передо мной сейчас стоит выбор: бросить все мои бесконечные дела,- полив цветов, мытьё посуды, уход за престарелым песиком, и на пару дней дать себе отдых!
В первую очередь, для духовного счастья, быть всецело собой в покое и радости. Надеюсь, не струшу.
 Моя опека здесь никому не нужна, и моим дочерям пора быть самостоятельными и взрослыми, как стала я в свои  восемнадцать лет, и уже работала в это время заведующей медпункта в сельском округе.
Я сдерживаю этот процесс не по своей воле, что-то невидимое держит меня в жертвенности и я не сопротивляюсь.. или это лукавство, может быть, мне так хорошо,- жить и дарить то, что нам дано свыше.
И потому как, тело физическое дано нам в самый тяжелый груз,-плоть, это не восторг, а Минотавр, жертвенный и поглощающий энергию времени, Сознания. И костюм этот абсурден и смертен, он полностью паразитирует на духе, и если дух уходит,- он прекращает своё существование и растворяется в небытие и забвение.
Но мы ублажаем его и продлеваем его жизнь ради того, чтобы оставить след созидания духа на определенном портале времени, в наших деяниях, творениях, архитектуре, технических инновациях, Арт- пространстве, религиях,  культуре, науках, всевозможных теориях и псевдотеориях, и этих строках (в тетради), которые ты сейчас читаешь.
Любовь,- только она движет всем, что составляет механизм измерения времени и пространства, как целостного восприятия материи, вращения в бесконечном потоке вселенского Сознания и разума Творца, питая все это и возрождая жизнь снова, снова и снова!
Вера! 
Вера в себя даст энергию идти вперёд не труся, не обижаясь, не неся тяжелый груз комплексов,- налегке! Только так можно идти вперёд, двигаться, лететь, принимая и созидая безусловную Любовь, как символ жизни души и воплощений многочисленных в теле тленном.
Ибо Бог- Творец и есть сама Любовь,- высший диапазон частот в музыке Вселенной!
Живи в красоте и зри в красоту , и только в ней  увидишь все цвета Мироздания и свой собственный спектр души, частицы Духа Вечного.

Я съездила на Родину моего детства,мне все удалось, потому что я этого желала!
И вот чувства мои.. я всегда пишу чувствами..
Мило, уютно, холодно и больно, одновременно;
Все пропитано энергией и дышит Вечностью, а ты просто наблюдаешь, созерцаешь, благодаришь!
Пройти босиком  по холодному кварцевому песку белой ленты дорог и зачерпнуть горсть кристальной родниковой воды, собрать  лесной щавель и вдохнуть чистый сосновый воздух, мне посчастливилось, и все в один день, потому, что я этого хотела и меня услышали, благодарю!
А ещё мы обнимали сосны с моей тётей Дусей, высокие корабельные сосны!
Маленького роста, с весом- пушинкой, тетя моя, 1942 года рождения, вечная труженица, долго ухаживала за своими престарелыми старшим братом и сестрой, у которых не было собственных детей, и проводила их достойно в мир иной; настоящая православная душа, с  соблюдением всех канонов, постов и  чувств верующего, восьмой ребёнок в семье моей бабушки Анны Андреевны, моего ангела- хранителя..
Мы обнимали сосны и с трудом дотягивались друг до друга, чтобы соединить руки и слиться в едином объятии с Природой..
И в тот миг мне пришла мысль, что мне передали силу Рода, теперь я приняла эту эстафету.
Быть может, поэтому я и пишу сейчас эти строки.


Рецензии