Монолог мамы-тренерши

М О Н О Л О Г      М А М Ы – “ Т Р Е Н Е Р Ш И ”


–  Раз,  два,  три,  четыре,  пять!
Дружно  учимся  нырять  –
Чтоб  полакомиться  рыбкой!
Ну,  не  хнычь!..    Вперёд!    С  улыбкой!
 

У  меня  соскИ  пустые:
Вовсе  нету  молока...
“Попитайтесь”,  дорогие
Детки,   РЫБКОЮ   пока!


Так...    Прицелились...    Присели...
Плавничок  в  воде  мелькнёт  –
Сразу  прыгаем  отселе:
Кто  проворнее  нырнёт


( И  лосося  –  хвать!  –  за  брюхо
Где  икорки  –  фунтов  шесть!)   –
Ну,  тому  повалит  прУха*:
Сможет  вдоволь  он  поесть!

______________________________________

*  –  Пруха  –  удача,  везение,  фарт  (жарг.)



...


Рецензии
Уважаемый Владимир!

Вы ставите в затруднение своих читателей тем, что не пользуетесь личной почтой.

Но... это - между прочим. Я воспользовался возможностью рецензии.

Ваша социальная, философская и гражданская позиция полностью совпадает с моей.

Моя мама, женщина сельская, малограмотная, без профессии и всю жизнь нищая, ненавидела любую власть. Особенно советскую.

На всю страну гремели в три горла песни, прославляющие Сталина,

На радость нам
Живёт товарищ Сталин,
Наш мудрый вождь,
Учитель дорогой

Или:

Сталин - наша слава боевая,
Сталин - нашей юности полёт.
С песнями, борясь и побеждая,
Наш народ за Стлиным идёт

Или:

Хвала тобі, батьку, від роду до роду
У шумі заводів, у шелесті нив.
Ти - віра і правда, ти - щастя народу.
Спасибі за сонце, що ти засвітив!

она Сталина называла нечистякой, паразитякой, зарезякой.

Я, человек в меру образованный, считаю, что любая власть в любой стране, во все времена - воровская, брехливая, бандитская, жестокая, злодейская.

У украинского писателя Ивана Франко, которого выдвинули сами шведы на Нобелевскую премию в 1916 году, но он умер и лауреатом не стал, есть роман «Захар Беркут», в котором он рассказывает, что где-то в Карпатах, в недоступном месте жила украинская община. Руководил ею старик Захар Беркут. Он был - сама справедливость. Он не получал никакой платы, взяток и иной мзды. Его советы и решения выполнялись беспрекословно и добровольно. Нечто подобное описано Обручевым в романе «Земля Санникова». В жизни подобных случаев не было.

Все утопические общины (Сен-Симона, Смита, Оуэна, Фурье, Кампанеллы, Парижская Коммуна, СССР) сами разложились, так как все люди глупы, жадны, непорядочны, трусливы, завистливы, жестоки.

Поскольку человечество никогда поумнеть не сможет, а власть всегда жёстко препятствует этому, разрушая образование, культуру и нравственность, то оно обречено на жалкое существование и, может даже, гибель от самоубийства.

Итак, всякая власть (княжеская на Руси, татаро-монгольская, монархическая, фашистская, большевистская, капиталистическая, нынешняя - злодейская и
античеловечная.

Я полагаю, что это имеет место потому, что всякий «народ» - глупое, трусливое и гаденькое быдло. То, что человечество дало Леонардо да Винчи, Рафаэля, Моцарта, Паганини, Шекспира, Кулибина, Пушкина, Шаляпина, Пеле, Ньютона, Ломоносова и Менделеева, ровным счётом ничего не значит.

Это не Наполеон, Сталин, Гитлер, Берия и Ельцин уничтожали людей в СССР, Украине и в России. Это не Путин и не Байден убивают сегодня россиян и украинцев. Все вожди - продукт глупого, злобного, подлого и трусливого «народ».

Эсхаровец   29.11.2023 16:03     Заявить о нарушении
Я читал и «Захара Беркута», и «Землю Санникова».
Но жить совсем без власти - не получится: в анархии прелести мало!

Просто правителей надо почаще менять - как памперсы!

Владимир Потаповский   29.11.2023 16:20   Заявить о нарушении
Разве я за анархию? Без власти нельзя. В фильме "Улица полна неожиданностей сержант милиции (Леонид Харитонов) поёт: "Без милиции тоже нельзя". Потому что если нет власти, то будет власть бандитов.

Я убеждён, что правильной, честной, хорошей власти не может быть до тех пор, пока "народ" не поумнеет, что тоже невозможно.

Замкнутый круг.

Вы пишете: "Просто правителей надо почаще менять - как памперсы!".

Кто это будет делать, если "народ" глуп и труслив?

Моя жена ходит на выборы и думает, что она кого-то куда-то выбирает.

Анекдот.

Россиянин крикнул на Красной площади:
- Долой коррупцию!!!

Ему дали 15 лет строгого режима "за призыв к свержению существующего строя".

Всех Вам удовольствий в жизни!

Эсхаровец   29.11.2023 20:48   Заявить о нарушении
Даже при наличии тупого народа и - как следствие - тупых правителей, их частая смена даст возможность не накапливаться ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ НЕДОСТАТКАМ!

А с РАЗНЫМИ недостатсками ПООЧЕРЁДНО бороться гораздо легче!

Владимир Потаповский   30.11.2023 05:20   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир!

Я предчувствую, что у Вас сложилось впечатление, что я ненавижу весь белый свет. Этакая злобная собака.
Мне всех жалко: и русских, и украинцев, и арабов, и евреев, и негров, и ирокезов. Жалко животных, детей, женщин, инвалидов.

Богачи ездят в машинах, а бедняки в льготном общественном транспорте. Захожу, например, в трамвай через переднюю площадку. На меня устремлено сорок пар грустных и озабоченных глаз. До чего же хороши простые, бедные люди! Хороши не только от образования, воспитания или принуждения. Хороши от природы, от ген.

Но если я задам какой-нибудь простой вопрос из школьной программы:

- чему равен косинус шестидесяти градусов;
- где находится пролив Маточкин Шар;
- когда была битва при Каннах,

меня же эти добрые люди изобьют и выкинут из трамвая!

Я согласен, что частая смена диктаторов благоприятна для общества. Но кто будет менять их? Собрались мыши и решили повесить кошке на шею колокольчик, чтобы знать её приближение. Но не нашлось ни одной, кто бы повесил колокольчик.
Дальше возможен сбой моего компьютера.====

Эсхаровец   30.11.2023 12:15   Заявить о нарушении
Сбоя не оказалось.

Эсхаровец   30.11.2023 12:17   Заявить о нарушении
Ага, Вы ещё попросите у "простого человека" написать формулу Бинома Ньютона!
Так для записи того, что он Вам ответит, потребуется дли-и-инный ... забор!

Владимир Потаповский   30.11.2023 16:58   Заявить о нарушении
Я не прав. Всего знать нельзя. Это меня занесло.

Эсхаровец   30.11.2023 17:27   Заявить о нарушении