Исповедь философа, или Плач в жилетку

     Я думаю о своей трудной судьбе и о моей философии. Её суть излагается в нескольких фразах. Мир неделим, и я в течение 13 лет доказываю это довольно убедительно. Неделимость мира проявляется в парадоксах. Например, части целого всегда больше её системы. Мы пытаемся из большего сложить что-то меньшее. Что первично, дух или материя? В неделимом мире такой философский вопрос просто неуместен. Я думаю, а идеи и дух и материя как соотносятся? Ответ: идеи, это субстанционаьность, не имеющая формы,  а дух и материя тоже субстанционаьность имеющая МНИМУЮ протяжённость.  Идеи, дух и материю нельзя противопоставлять друг другу. Так кто есть человек? Он есть дух, живущий в мире идей по законам идей, не способный понять мир идей. А почему это так? А потому, что в мире идей всё можно объяснить с помощью всего. Это так, потому что человек не может жить в предсказуемом мире. Предсказуемость мира метафорически не выразима. Мы живём в мире неделимых и бессмертных идей. В этом суть нирваны, Апокалипсиса и Спасения. Любой мой читатель может достичь нирваны и личного спасения в ЭТОЙ жизни А та жизнь и есть Спасение не зависимо от того,  поняли и вы этот мир или нет. Наш мир, это Бог YHWH 666, потому что мир не может делиться. Но люди делят его? Да, потому что мир, это Атом и его повторения. У нас есть потребность делить, упорядочивать, классифицировать, опровергать мир? Я давно заметил,  что в мире произошла подмена целей процессами их достижения. Это хорошо? Да и нет. Для обеспечения категорического императива нашего поведения, мир нуждается в дуальности. А дуальность мира в неделимом мире, есть искусственное противопоставление одного его элемента другому, ибо все повторения в мире, есть повторение одного Атом. А = А, дуальность здесь обеспечивает ДЗАИП. Я задумался, а какая сила управляет миром? Миром управляет Бог. что хочет вернуться в своё первоначальное состояние. А что есть первоначальное состояние Бога? Бог пребывает в мире неделимых и бессмертных Идей, субстанциональности, не имеющей формы.
8.10.2023 г.


Рецензии