Светский гуманизм, вторгающийся в христианство

Светский гуманизм, вторгающийся в христианство

Уже встречал много верующих, которые, ссылаясь на то, что Бог есть любовь, отвергли все тексты в Библии, где говорится о наказаниях от Бога, которые могут проявляться даже в виде смерти по плоти. В их разуме не совмещается наказание и любовь, они не представляют, что наказание бывает и как проявление любви.

Как в Ветхом Завете, так и в Новом Завете написано:

"ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему." (Прит 3:12).

"Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает»." (Евр 12:6).

И в ином месте Апостол Павел пишет верующим о наказывающем Боге:

"Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром." (1Кор 11:29-32).

Также Господь явил через Апостола Петра, что Он может наказывать даже умерщвлением по плоти, когда поразил Ананию и Сапфиру. И Павел поразил волхва слепотой.

Светские гуманисты и проповедники ювенальной юстиции обвиняют Апостолов в том, что они, яко бы, превысили свои полномочия. Вот только Апостолы и пальцем не касались тех, кто был наказан. Они лишь изрекали слово, по внушению Духа Святого, а Бог подтверждал те слова действенно, дабы все увидели что они не по дерзости то произносили. Сегодня есть люди, которые, пытаясь подражать под Апостолов, по дерзости своей берутся проклинать или утверждать, что человека постигнет то-то и то-то. Но Бог не подтверждает потом их слова Своими действиями. Таким образом показывая всем, что они не рабы Его, а самоуверенные прельщенные балаболы, не способные различать духов.

За годы пребывания в Интернете на разных христианских площадках, где сходятся верующие разных духов и полемизируют между собой, и где многие заявляли о себе как о сосудах Духа Святого, что их ведет Сам Бог, часто доводилось наблюдать картину, когда очередной такой самозванец и "дите лейтенанта Шмидта", не имея более никаких аргументов в диспуте, прибегал к эмоциональному проклятию оппонентов. Без всякого страха Божия, произносят от Имени Бога слово, которое потом не исполнялось. И мне в том числе такие псевдо-духовные проходимцы и аферисты уже много чего обещали за то, что я их бесовского духа не желал признавать за Святого Духа. Уже много раз должен был умереть после провозглашенных сроков. После чего лжепророкам приходилось уходить с тех христианских площадок. Думаю, от чувства неловкости, что являли себя перед многими как обманщики. А люди, которые сами себя высоко садят, обычно очень болезненно переносят, когда публично открывается их нагота...

Когда рабы Божьи изрекают слова по вдохновению Духа, то те слова всегда исполняются. Потому что не от своей прихоти изрекаются слова Божьи, а исключительно по внушению свыше. Когда пророк Илия низводил огонь с неба на людей, то им не личная ненависть или неприязнь двигала к наказуемым. От себя человек может разве что щеки свои надувать и слюнями от ненависти брюзжать, но огонь с неба от этого не сойдет... Сыны громовы, из учеников Христа, тоже захотели низвести огонь на тех, кто не желал признать Христа как своего Господа. Но Христос ответил им, что они сами не знают, какого они духа. Ученики Христа на тот момент еще не понимали, что рабы Божьи ничего не делают сами от себя, но лишь то, что увидят у Отца и услышат по внушению Духа...

Много было покойников в Израиле, но не на всех подряд из умерших пророки, Христос и апостолы возлагали руки и молились, чтобы те восстали из лежачих... Много было калек и больных, но не о каждом молились за исцеление рабы Божьи... Много было невоспитанных детей в Израиле, но не каждого из них проклинали пророки... Елисеем не личная обида двигала, когда он изрек слово на бесноватых детей. И сам он даже пальцем никого из тех детей не коснулся. Но выскочили из леса две медведицы и разорвали всех тех детей. Бог, Который есть любовь, мог защитить тех детей. Но Он не стал этого делать. Напротив, велел рабу Своему изречь проклятие на детей, дабы отрезвить родителей Израиля, которые не воспитывают должным образом вверенных им детей. Дескать, смотрите, если не будете правильно воспитывать вверенных вам на временную опеку Божьих чад, дабы вы прививали им богобоязненность, человеколюбие, совестливость, заботливость о чистоте своего сердца, смирение, смиренномудрие, кротость, любовь, но превратите их в чудовищ и чад диавола, то в любой момент и на вашего ребенка может найтись этакая медведица.

Что вы говорите? Возле вас нет леса и медведи не водятся? А дороги с машинами возле вас есть? Если есть, то в любой момент за рулем одной из машин может оказаться такая же бешеная, как медведица, пьяная или под воздействием наркотиков, может просто не увидеть красного для нее сигнала светофора...

Воплощенная Любовь изрекла: "Если же раб тот скажет в сердце своем: «не скоро придет господин мой», и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными. Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут." (Лук 12:45-48).

Господь прямо говорит, что будет спрос и наказание. А также говорит: "Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся." (Откр 3:19).

Наказание - это составная часть формы любви при воспитании. И наказывает Бог не одинаково. Жестоких и не милосердных Он наказывает строже. К милостивым и форма наказания мягкая. Но цель всякого наказания Божия - это исправление наказуемого, а не просто возмездие и кара Божия.

Светские гуманисты говорят: "Какая польза была от наказания Анании и Сапфире, если они умерли, не покаявшись?" На что я обычно отвечаю, что здесь есть два аспекта. Для самих наказанных в этом веке пользы уже никакой не было, потому что они покинули этот мир. Но в Вечности они, претерпев смерть по плоти и ожив по духу, раскаялись, почему и смогли обрести помилование. Здесь же через их пример живущие еще на Земле могут извлекать урок, как неразумно искушать Бога и что нужно следить за собой, не давая места диаволу в себе. Потому что в этом мире можно стать либо сосудом славы Божией, либо разбитым сосудом, на котором Бог явит строгость Свою. Можно вместе с Моисеем пройти по дну моря, не намочив и ног. А можно вместе с Фараоном утонуть в тех водах...

Но у Бога все живы, никто не погиб. Даже те, кто испытал на себе Суды Божьи, став разбитым сосудом. И кто утонул в водах Потопа, и кто испытал на себе огонь Содома и Гоморры, и много-много других людей, покидающих свои смертные тела не примеренными с Богом. Бог даровал им спасение и жизнь во Христе, в рожденной свыше небесной природе. Да, они сперва судятся. А точнее, они сами себя начинают винить за то, что растратили талант земной жизни на суету... Но там прозревают все. И там приходит понимание, что истинная жизнь только в Вечности и начинается. А на Земле - то лишь прихожая перед входом в Вечную Жизнь... Там придет и понимание, что наказания от Бога имеют смысл и несут пользу... И даже увидят суть той пользы...

2023.10.08


Рецензии