Пародия про череп и умных

Исходник:

"Я шёл по улице. Упал.
Разбил я череп, братцы.
И не пойду уже на бал
из-за потери грации.

Эх, гололёд – коварный враг,
под снегом незаметный,
и не какой-то там абстракт,
но под ногой конкретной.

Сижу теперь, пишу стишки
и о грядущем мыслю,
как жить, паденью вопреки
в прямом буквально смысле.

Пройдут года, пройдут века,
и может правнук пятый
мой стих оценит свысока,
произнеся: "Занятно..."

Мой текст:

"Я шёл по улице. Упал.
Разбил я череп, братцы.
Арестовали вдруг меня,
Из-за того, что череп был не мой!

Теперь пойду я на отсидку вместо бала,
Эх! Мама ты моя мама!
И грации твои уж не помогут
Эх, гололёд – коварный враг!

Сижу теперь, пишу стишки
и о грядущем мыслю,
как жить, паденью вопреки
в прямом буквально смысле.

Пройдут года, а вдруг пожизненно?
И может некий правнук пятый
Мой стих оценит просто так,
произнеся: "Занятно, вот ведь был дурак!"


Рецензии