Тайна в наших письмах

Осень шелестит листопадом за моим окном, когда я стою около него в библиотеке бабушкиной усадьбы и перебираю твои письма, что вынула из древней шкатулки на подоконник. Твои письма. Рисунки. В каждом из писем ты оставляешь рисунок. В них-то всё и дело. С тех пор, как мы находимся в разлуке, пока ты там в своей научной экспедиции, я получаю эти письма. И пишу тебе свои. Но не думаю, что они настолько же таинственны, как и твои. Мне нравится наша игра в секреты. Но я до сих пор не могу разгадать большинство из них. А ты только весело смеёшься во время редких телефонных звонков...

И вот я вновь пытаюсь постичь тайны твоих рисунков. Ты и меня вообще-то, как мне сейчас кажется, втянул в них. Ведь мои ответы, которые я отправляю тебе, на присланные тобой загадки, образуют своеобразный мост между нашими письмами. Внутри них. В этом суть?

Звонок. Я оставила письма, рассыпанные по широкому подоконнику окна, в библиотеке и побежала к телефону...

— Да? Алло!
— Алло! Привет, малышка! Сегодня весь день дождь! И связь плохая! Ты слышишь меня?!
— Да! Привет!
— Хорошо! Ну, как ты там?
— Перебираю твои письма, — улыбнулась я.
— Мои письма?
— Да, пытаюсь разгадать послания твоих рисунков.
— Ах-ха! Я тебе только что ещё парочку отправил. Просто мы уезжали с острова, и я перед отъездом начал писать тебе, но не закончил, хотя письмо запечатал. А вернувшись сегодня, написал продолжение. Получилось два письма. Вот пару минут назад опустил их в почтовый ящик.
— Ясно...
— А?! Плохо слышно! Что ты говоришь?!
— Понятно говорю?! Как ты сам?!
— Нормально, но жутко скучаю!
— И я, мой птенчик...
— Люблю тебя!
— И я! Алло?! Гена?!
В трубке раздались помехи и гудки. Я вздохнула и вернулась к письмам...

Что это может значить эта птаха, а эта лилия?


Рецензии
Машенька!!!!! Я в восторге от идеи с рисунками!!! Спасибо за вдохновение 💞💞💞
Обнимаю,дорогая!!
Нат!!!!

Наталия Романовская-Степ   08.10.2023 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!!!!!!

Мария Камырина   08.10.2023 17:07   Заявить о нарушении