Оракул Кали. 17. Голубая Тара

Оракул Кали. 17. Голубая Тара.


Милая Мать Покоя теперь дарует свои дары ясности, мира и силы для преодоления любых негативных состояний. Подобно тому, как прекрасный лотос вырастает из мутных вод, так и вы восстанете из смятения, трудных обстоятельств и тяжелых энергий в священное цветение. Если вы чувствуете, что обстоятельства вас сдерживают или замедляют, помните, что ваша душа обладает способностью обрабатывать все переживания и благодаря этому становиться сильнее, а не слабее. Оракул указывает на исцеление и позитивное предсказание мирного будущего.

Второй из богинь мудрости Махавидий является богиня Тара. Представленная множеством цветов, Тара проявляется в неограниченных формах для выполнения любой задачи, необходимой для поддержки духовного освобождения всех существ. Тара может быть Саумья, нежной, доброй и утешающей, как луна. Она может быть Угра Тарой, яростной защитницей от крайнего негатива, гневной и устрашающей. Ее многочисленные формы напоминают нам о бесконечной изобретательности Божественной Матери. Учат, что Тара будет проявляться в любой форме, необходимой для защиты духовных искателей. Тара – это просветленная деятельность Божественной Матери. Иногда мы подсознательно отключаемся от божественной помощи, ограничивая то, как по нашему мнению, духовная энергия может влиять и проявляться. Оракул просит вас бросить вызов таким ограничивающим убеждениям, которые расширят возможности божественной помощи в вашей жизни. Доктрина тибетского буддизма учит, что Тара любит всех нас как ее единственного ребенка. В этом есть смысл освобождения. В сфере эго мы видим себя и других либо как союзников, либо как находящихся в состоянии войны. Эго думает: ты либо со мной, либо против меня, и начинается битва. Для миролюбивого сердца нет радости в таком образе бытия. Оно порождает тревогу, горе и страх, которые крадут силу, любовь и надежду из сердца. Когда мы признаем, что Тара любит всех нас как своего единственного ребенка, а не как своих многочисленных детей, это дает нам разрешение получать все полностью без чувства вины. Это дает нам право не терять веру, если кажется, что кто-то несправедливо берет верх, потому что мы можем помнить в своих сердцах, что нас всех любят и ценят одинаково.

Что бы ни казалось, на духовном уровне не существует такой вещи, как привилегии. Мы все находимся в этом вместе, и то, что происходит внутри одного существа, влияет на всех. Мы можем расти, исцеляться и пробуждаться только вместе. Будут те, кто сможет двигаться на опережение. В этом им будет оказана поддержка. Однако они не более важны, чем те, кто пытается найти путь. Это не означает, что те, у кого более развитые способности, должны жертвовать собой ради более низкой частоты своих духовных братьев и сестер или отказаться от попыток добиться индивидуального прогресса. Чем большего прогресса мы достигаем на нашем духовном пути, тем больше пользы мы в конечном итоге приносим коллективу, потому что мы все связаны. Вы не можете выбирать, кто сможет признать и поддержать ваш духовный путь, а также то, как блага дойдут до других. Некоторые смогут получить прямую и немедленную выгоду. У других не будет такой возможности. Тем не менее, даже если они (и вы) не видят, какую пользу они могут получить от вашего прогресса на духовном пути, вы тем не менее, можете предположить, что это происходит.

Тара с Голубой Кожей олицетворяет элемент простора. Создание пространства в нашей жизни открывает нам доступ к благодати. Вы можете получить только то, для чего создаёте место. Голубая Тара напоминает нам о необходимости постоянно расчищать путь для благодати. Для этого может потребоваться отказаться от мысленного цепляния и эмоционального стресса и стать открытым для позитивных результатов (независимо от того, насколько маловероятными или недоступными они иногда могут казаться). Мы достигаем этого не отрицая или игнорируя мысли и чувства, а практикуя утешение и впадая в доверие. Это духовное искусство. Иногда практиковаться будет легче, чем в другое время. Тем не менее, снова и снова переходя от недоверия к доверию, мы изучаем закономерность. Мы учимся капать из головы в сердце. Мы учимся использовать милость Тары в нашей жизни ради духовного блага всех существ.

В отличие от растрепаных и распущенных волос Кали, волосы Тары тщательно завиты. Это представляет собой ее дар мягкого укрощения дикого духа и предоставления нам осторожных, терпеливых и любящих шагов, чтобы вернуть себе мир и силы. Если вы чувствуете, что потеряли контроль над собой или над ситуациями, на которые не можете положительно повлиять, оракул Голубой Тары принесет утешение. Хаос уступит место правильному высшему порядку любви. Пусть будет мир в вашем сердце. Когда она смотрит направо, глядя в будущее, дар этого оракула является предсказанием мирного, защищенного и подлинно выразительного будущего, приближающегося к вам прямо сейчас. Вы имеете полное право чувствовать надежду, счастье и уверенность в своей будущей судьбе.

РИТУАЛ ПРИЗЫВАНИЯ

Произнесите следующую молитву:

Тара, Самсаратарини, та, кто ведет нас за пределы страданий, пусть твоя любовь, мудрость и милость полностью и окончательно проявятся в моем сердце для духовного блага всех существ. Сейчас я предлагаю тебе все свои заботы с полной уверенностью в твоей быстроте, практичности, находчивости и творческом гении исцеления. С открытым и доверчивым сердцем я приглашаю тебя проявить то, что ты пожелаешь, во мне и в моей жизни. Джай Ма Таре! Джай Ма!

Положите руки в молитве перед сердцем. Теперь вы создадите мудру лотоса перед своим сердцем. Вы делаете это, держа основания ладоней, большие пальцы и мизинцы соприкасающимися, а остальные пальцы разводите веером, создавая форму чаши или лотоса. Представьте себе лотос или чашу, наполненную божественным нектаром, льющимся из сердца Тары.

Повторите следующую короткую мантру:

Ом Таре Сохам 

Почувствуйте, как присутствие Тары расширяется и растет внутри вашего сердца, сияя во всех направлениях и во всех измерениях вашего сердца на духовное благо всех существ. Когда вы будете готовы, сложите руки в молитве и склоните голову. Вы завершили свое исцеление

Перевод: Ладомир Родумилов


Рецензии