Одиночество

Позвонила моя самая давняя, самая лучшая подруга.

Сбивчиво зачитала стихотворение Дементьева, которое её поразило " Самое горькое на свете состояние-одиночество".

Сумбурно рассказала о своих новостях, которые
" сегодня также пусто , как вчера,
И завтра вряд ли что-нибудь изменится..."

 и задала вопрос :" Когда человек один-это одиночество или свобода?"

Мои педантичные немецкие корни, а надо сказать, что корней у меня оказалось много разных, но в данном случае, заговорили всё-таки немецкие, разложили всё по полочкам. И получился вот такой ответ:

 О-жидание
 Д-уша
 И-згиб
 Н-еуспокоенность
 О-тчаяние
 Ч-еловек
 Е-динообразие
 С-илуэт
 Т-оска
 В-опросы
 О-тветы

 Интересно, какие ответы дадут мои другие корни?

И что же такое ОДИНОЧЕСТВО?

Фото автора


Рецензии
ОДИНОЧЕСТВО - это такая "страна",
Где нет ни начала, ни края.
Одинок ты в НОЧИ, одинок по утрам,
И днём - одинок, ни на что не взирая...

http://www.proza.ru/2013/11/14/1435 - здесь продолжение моих рассуждений об одиночестве.
Если интересно, почитайте.

А вообще, пребывая в одиночестве, с годами поняла, что ОНО имеет и преимущества: полная свобода и возможность распоряжаться своей жизнью.

Людмила Калачева   06.12.2023 06:35     Заявить о нарушении
Согласна .. И свобода тоже... Но сразу звучит криком: " О одиночество, как твой характер крут..."
Спасибо, Людмила, что заглянули в гости!
С уважением , Ирина

Ирина Вебстер   06.12.2023 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.