Моя новая специальность куда спокойнее землемерско

Ниночка и ребятки! Шлю привет и крепкие поцелуи. Твоё письмо № 2 получил — спасибо. Моё здоровье, мои успехи без изменений. Живу по-старому и на старом месте. Ты (как-то между прочим) сообщила мне что Олечку отправляешь в санаторий и всё. А куда, на долго ли не известно. Меня это очень интересует как папашу. Об этом следовало бы подробнее написать. Неважно дело обстоит у меня с зарплатой обещают за первую половину только после 1-го. Хотя и небольшая моя помощь но всё же лучше бы если своевременно. У меня ещё есть перед тобою задолженность за июнь, а пора бы и за июль выслать. Ну я уже кучкой — ведь тебе это лучше нравится? Плохо что на эту кучку очень мало можно купить. Ещё раз посылаю документы на получение облигаций но почему-то кажется, что ты их на сегодня уже получила по тем заявлениям (Вышлю в следующем письме, ещё не проверил а до завтра ждать не хочется). Посылаю свой июньский сахар, а получила ли ты с письмом № 11 мою июньскую карточку? Если почему-либо по ним там нельзя получить — вышли их обратно. Но я уверен что ты их сумеешь использовать. Будто бы мой подарок чего-то сладкого. У нас обещают выдать за май, а за апрель уже пропал, где-то выдавали но мне получить не пришлось. Я с овощами живу тоже пока плохо, кроме лука ничего не видел. Хотя и много всего в огородах у людей но и дорого. Уже больше 10 дней как продают огурцы но всё ещё 5 р. штука. А за них можно в столовой скушать второй полный обед. Так и откладываю эту роскошь до следующего года, до своих парников. А сейчас покупка не вызывается необходимостью — питаюсь я сравнительно хорошо. Согласен так прожить до самой нашей встречи. Считаю не лишним поделиться, сейчас я читаю «Техн. Энциклопедию» 1928 года. Очень интересна тем, что не только знакомит с процессами возможных производств, но здесь же и помещены рецепты. Оказывается многому можно научиться. Моя «новая» специальность куда спокойнее землемерской. Будучи на ней в мирное время не плохо бы жилось, а главное оказывается и в мои года без всякой подготовки можно менять специальности. Шутя-шутя, а чего доброго и заделаюсь строителем (вроде Пилигримова что жил в нашем доме в Булаево) — я теперь уж больше чем он выполняю работы. Крепко целую тебя и ребяток. НК. 24.07.1942г.

Ссылка на сайт: https://sites.google.com/view/alexandr-nevzorov-books


Рецензии