Я за жизнью бегу вдогонку

Я за жизнью бегу вдогонку,
И кричу: "Подожди! Постой!
Я ведь только что был ребёнком!
Я ведь всё ещё молодой?

Я ведь всё ещё молод? Верно?
Ну ответь, умоляю, "Да"!"

Усмехается молча, стерва!
И летит, что твоя стрела!
И несётся, как поезд скорый!
Да всё мимо меня! Не сквозь!

Хоть и не занимать задора,
Слишком мало ещё сбылось!
Слишком мало успел увидеть,
Услыхать, испытать, понять!

Я прохожим кричу: "Держите!
Люди добрые, помогите,
Как воровку её поймать!

За рукав ли! Подол ли! Косу!
Ухватить хоть за что-нибудь!
Ускользнула она без спросу!
Как обратно себе вернуть?

На любую согласен цену!..."

Только касса... кто знает, где?

Я бегу через сто Вселенных
- лунный блик по ночной воде,-
А она - впереди маячит.

Ей навечно семнадцать лет -
Сверх семи миллиардов. Значит,
Не ответит ни "да", ни "нет".
_______
08.10.2023
nikskald


Рецензии