Я в мире один. - исповедь

Я в мире один. Я врач и писатель .
О Боже мой, не только так.
Я даже астролог и кто -то смеется.
Он самозванец, как Пугачев.
Увы, этот факт,придется усвоить.
И Маркес сказал бы- Он парень свой .
В Маконде тоже жил полковник .
В романе Маркес об этом писал.
Я живу в Мардакянах . Палящее солнце.
.
Всегда заставляло что -то писать.
За забором у дяди, жила девчонка.
Украл бы ее и просто так.
Она писать мне тоже, помочь смогла бы.
Я б любил ее тоже и ни за что.
Она вдруг исчезла .Купила дачу.
Теперь живет одна в Новханах .
Никого  не хочет.Сериалы смотрит
 .
 "Тысячу и одну ночь" -Смотрит не раз..
Там Шахрезад -архитектор. Красивая очень .
Ее полюбил крутой богач.
Я пишу роман. Он пойдет на Нобель .
И в душе надежда, что будет так .
Я куплю себе дачу . В Новханах и не только
И ходить буду в гости, как Нобелиат.
А она улыбнется. Все это напрасно.
Ведь любовь ни за что ,и ничем не возьмешь.
Я конечно согласен и на даче снова.
Буду новый роман покруче писать.
 


Рецензии