Сон 111

           Потом я в Питере опять и меня кормят тортом.Я хорошо живу спокойно у мальчика моложе и его семьи.Потом у подружки Леры и она слишком худая, ведь дева и я не досматриваю фильм.И мальчик намекает мне опять, не свалить ли бы мне.Но,я ему:Мне в Мск делать нечего.Это факт и так проходит день за днём.Мне приснилось, что Пистолет с девушкой новой и в клипе новом лижут мороженое рожок из Мак и это похоже на аватарку Берковой и меня это злит.Дальше он устраивает оперу спектакль.Представление очень высококультурное.И театральное в белых тонах и со мной.Я говорю сейчас выхожу сейчас выхожу я и все слушаются.Потом я в магазе парфюмерном и думаю накрашусь вечером с утра пойду в макияже и буду как Марина.Потом на мероприятие прихожу на следующий день.А,номер этажа не помню, оделась кое-как и не накрасилась.А,чего важности напускать.В лифт села.С Саше Астаховым едим на 13 эт.На девушке шляпка, как у меня хм, но мне всё равно.У Роберта туса.Потом с мамой встреча.И я в центре зала вижу блошка.Бесплатно полотенца лежат.Маленькое с мышонком.НЕ Hello Kitty не беру.И в кошельке немножко денежек.Беру.не более 50 руб.Говорят много не берите.Каждому по 1.Спускаясь с лестницы инвалид разгоняется и тормозит палками от лыж.Выходим с мамой на улицу,опять барахолка.Не свежие физалисы.Опять делают выговоренного не берите.Мама говорит:Я знаю сегодня др у Дельфина.И где он праздновать будет.Откуда такая инфа мам?Я всё знаю!_сказала она.А,я если по интернету поздравлю!?


Рецензии