Продавец Апокалипсиса

Что я здесь делаю? Торгую, как видите, просто торгую со своего лотка. Мог бы со своим товаром и в дома стучаться, да недавно вышедший закон напрямую запретил подобное. А я, знаете ли, чту законы. Не в том смысле, что читаю, а в том, что стараюсь соблюдать их параграфы, будь они неладны. Кстати, не желаете ли приобрести, коли ноги занесли вас в этот медвежий угол, где испокон веков меняют на злато-серебро различный неуказанный властями товар?

Испугались? Нет? О-о, а вы смелый человек, и явно умеющий размышлять о своём будущем. Потому я готов показать свой товар лицом. Бу, ха-ха! Не-не, гороскопами я не увлекаюсь, ибо знаю что это - лютый бред. Вот же оказия, прости меня, Господи: полуграмотная писанина сохранившихся идиотов-астрологов, расплодившихся клинических тарологов, а также всех прочих потомственных наухоболтологов в нынешние времена, прозываемые просвещенным веком, открыто популяризируется, абсолютно легальна и пользуется уважением так называемой образованной части общества. В смысле тех, у кого в серванте лежит бумажка в синих или красных корочках, именуемая "дипломом".

Ей-Богу, в другое подданство бы перешёл, но и в тех отечествах не густо, как пел Высоцкий, если вы, конечно, помните, кто это такой был. Там сейчас творится та же самая дичь что и здесь. А кое-где в Европе и Америке так и вовсе инквизиция возродилась. Но ей сейчас до настоящих плутов и дела нет, зато нас, истинных ученых и исследователей, низвели до положения каких-то мазуриков. Потому вот и сижу я сейчас перед вами на углу площади Горького и Звездинки, аккурат между теткой, торгующий китайским шматьем под видом ивановского текстиля, и библиотечным вором со своей свежей добычей, в чем легко можно убедиться, раскрыв его товар на семнадцатой странице. Там библиотекари штампы ставят, если что...

Что в коробках моих? Плач и ужас нашего недалекого будущего во всей своей первозданной красоте. Я предлагаю своим покупателям воочию узреть грядущий Апокалипсис для мира сего.

И зачем вы отпрянули от меня так сразу-то? Нет, я не псих! Звонить по телефону 112 не стоит, меня все бригады психиатрической помощи уже знают как облупленного, как и полицейские наряды. Я доктор физико-математических наук и в недавнем прошлом - профессор университета, заведующий лаборатории физики жидкости, газа и плазмы. Мои научные труды опубликованы в виде десятков статей в международных научных журналах! Впрочем, чему я удивляюсь. Вы не первый, кто сомневается в моём здравом уме, и, боюсь, далеко не последний. Чертовы СМИ со своей черной пропагандой, будь они неладны!

Простите, можно ещё раз повторить свой вопрос? Чем я отличаюсь от тех же телеграмм-курологов? Тем же, чем ученый от шарлатана - вещественными доказательствами своей правоты. Купите, осмотрите, загляните и убедитесь сами.

Он грядёт! Его не предотвратить! С этим человечество уже опоздало, как и с молитвами к Господу. Раньше надо было об этом думать, может быть что и получилось бы для всех. Ныне же спасутся лишь немногие из людской массы.

Лишь избранные! Те, кто смогут узреть истину и осознать её. При условии наличия желания и возможностей, прежде всего некоторых денежных средств. И времени, конечно. Впрочем, с последним вам лично крупно повезло. Успеть подготовиться к неизбежному вы ещё успеете. Моё дело - предложить, ваше - самостоятельно подумать и решить, как с такой думой жить дальше. Выход есть, не сомневайтесь!

Ещё вопрос? Задавайте смело, что тут темнить. Почему мои упаковки по размеру разнятся? О-о, хороший вопрос! Давно такого не слышал, как бы не с недели две. Формат разный. Вот этот, большой, вполне подойдёт для вас, а вот в этом запакован вариант для детей. Размером он меньше обычного, зато с комментариями и яркими поясняющими картинками. Он, понятное дело, дороже обойдется. Ну так как?

Сколько? Десять тысяч за детский, шестьдесят за взрослый вариант. Берёте? Какой, взрослый? Детский? Слава тебе, Господи, что моими трудами возможно спасется ещё одна семья. Берите, пока есть такая возможность и... распаковывайте сегодня же, не откладывая в долгий ящик!

Сегодняшняя ночь обещает быть ясной, и всадник Апокалипсиса на своей хвостатой лошади - неукротимо приближающаяся к Земле комета Чернова-Зиммера радиусом в десять километров, на которую третий месяц запрещено смотреть во всем мире, предстанет перед вами в своей ужасающей красоте в моём телескопе. Доброй вам ночи и спасибо за покупку!
08.10.2023


Рецензии