Цитаты из библии и не только 236

3873. Цель посещения и дальнейшего пребывания в потоке Святого Духа — исцеление ситуации или тела.                3874. Дьявол слабый — сильны наши заморочки о нём.                3875. Я плюс Иисус — нас двое и мы можем молиться во имя Бога Отца. Аминь.                3876. Во имя Иисуса мы не верим в дьявола, мы верим в Бога.                3877. Люди не знающие Бога, живут критикой, местью и властолюбием.                3878. У верующих пирамида 3-х гранная: Надежда, Вера, Любовь, где Надежда - Святой Дух, Вера —Бог Отец , Любовь — Иисус.                3879. «Возникает только то, что существует» (Анаксагор).                3880. Вера без Надежды не работает, Надежда без Любви не работает, а Любовь работает только в чистоте.                3881. Чем выше духовный уровень, тем проще, но жёстче энергии.                3882. Когда не понятно, почему человек это делает — у него просто социальный запой или социальная абстиненция — тогда пора идти в церковь.                3883. Оранжерейные условия для детей — в рай не ведут.                3884. Не принимайте человеческую чистоту — за Божью!                3885. Я — целитель, когда Бог Отец во мне целительствует, во имя Иисуса Христа.                3886. Эти издевательства и беззакония в моей жизни стали с Ним, несмотря на то, что Он Бог, и потому я очистился до Его чистоты (по Исаии 53:5).                3887. Слабость наша от слабого (т. е. от демона), а сила наша от Сильного (т. е. от Бога нашего Иисуса Христа).


Рецензии