Сон 112

           Потом мне снится, что за дверью настойчиво кто-то звонит.Я боюсь и боюсь выходить.Потом выхожу на улицу и мне в лицо кидает торт белый Филипп Миронов;)Надя фейс контроль Солянки говорила, что мы должны с ним встречаться.Что мне такого маленького и красивого и надо.На следующую ночь в Луну РаК ,мне снилось, ГЛюкоза обыскивала весь город в поиске вкусной пиццы.У Славика на приёме мы уединились в туалетной комнате.ОН сел тип посрать,но без этого и при этом тряс свой *** сидя, как посать типа и при этом говорит:НУ, как дела у тебя Маш?;)Я не соблазняюсь, чтобы подойти.И между нами искра.И говорю:Вот я хожу по кругу дома бегаю слегка и тип подкашивает меня, как в обморок и я падаю и у меня при этом типа садина на щеке от паласа.Угу;)Смотрю ТВ в зале и там картинка новое видео интервью с ним.,Славиком.Потом у него прорисоуются рожки коричневые и наряд.Снится мне дальше, что я снова с Саловатом и он как всегда счастливчик.И за ним тащится его жёнушка Марго.И причёска е неё, как у меня кудрявое каре с рогами.И я ей делаю комплимент секси.Зная,что эта причёска моя  и ,что я лучше.Потом я на сейшен и там типа, как раньше вывеска мероприятий ,как раньше и это обсуждают в живую.Как картинки в модельном агенстве.И говорят:Вот Хеллоуин через 3 часа.Я успеваю.И спрашиваю.А,как со входом?Могут не пустить.Нет,тогда не пойду.Потом я ем арбуз и иду в свой номер.Ещё мне сделали во сне красивое мелирование.Потом у нас отваливается балкон опять.Я ж давно говорила.И мама моя пошла спасать мои картины оттуда и свалилась.Теперь у меня нет мамы.


Рецензии