Ландшафтный дизайн в саду

1
Допустим у Вас четыре сотки благословенного сада с крошечным домиком!

2
Как спланировать размещение грядок и тропинок?

3
Иногда весьма сообразительные дачники

не оставляют территории для собственного комфортного перемещения по саду

в целях экономии плодородной земли

и после сплошного вскапывания бросают узкие досточки между посеянными культурами

для ходьбы!

Все лето приходится перемещаться буквально на цыпочках!

4

Являюсь сторонником стационарных удобных и широких троп,

прямо отвечающих на вопрос - где и как я буду с комфортом

и с ощущением максимальных удобств ходить по саду!

Оставшиеся места пусть занимают растения - рядом с моими тропами!

5
Они мне не мешают,а я им не мешаю!

6
В идеале всё выглядит так :

Я иду по удобной прямой тропе,а по бокам высажена божественная малина!

Эту тропу я немного заглубляю,чтобы плодородный слой накидать под ноги малины!

И вот - всё лето смотришь снизу вверх на подвязанную изящную королевскую малину,

и все божественные малиновые плоды как на ладони!


Рецензии