Польза майтхуны
Кстати, сам переход с привычного всем секса с жидким окончанием на вариант майтхуны без оргазма (сокращения Свадхистаны) можно оформить как аскезу, это даст ещё большую продукцию и накопление тапаса. Потому что это очень непросто, придётся приложить немало волевых усилий для удержания извержения гейзера и перенаправления его потока вверх по сушумне.
Такую разновидность сексуальной аскезы можно брать на какой-то срок, можно бессрочно до момента нарушения; можно обозначить наказание за выход из аскезы, можно не обозначать; можно дать обет внешнему божеству за плюшки, тогда тапас будет уходить ему в обмен на обещанное; можно взять аскезу по договоренности с собственным духом/эйдосом, которое есть ваше личное божество. Мне больше всего по нраву, когда я беру аскезу для самого себя и без внешних обязательств, потому что в случае нарушения просто теряю тапас без долгоиграющих последствий на всю жизнь или даже последующие воплощения. И сроки я тоже не люблю, меня устраивает вариант, когда я держу аскезу, а каждый её день дарует мне тапас. И чем дольше я держу, тем больше тапаса, тем быстрее приближение к цели.
У всех свои индивидуальные особенности, свой Путь, поэтому напишу, как оно у меня. Пробовал я и полную брахмачарью/целибат в течение двух месяцев и соитие без сокращения сексуальной чакры в течение двух месяцев. Второй вариант мне подходит больше: больше энергии, силы, драйва; реактор работает на все сто. Когда же полный отказ от секса и даже от мыслей с визуальной стимуляцией, то ощущение, будто либидо значительно затухает, энергии меньше, не разрывает на части и не переполняет неимоверная сила, нет ощущения, что можно перевернуть Землю.
В общем, отвечая на недавно заданный вопрос, скажу: считать, что адепту без разницы, совершает он майтхуну или нет, на основании отсутствия сокращения сексуальной чакры, не совсем верно.
2023 год
Свидетельство о публикации №223100801393