Анне

Признаюсь, я всегда хотел быть выше ростом, моих 176 см хватало для теннисистов, лыжников и фигуристов, я увлекался спортивной гимнастикой и были неплохие результаты.
Но хотелось заниматься баскетболом, быть как Сабонис 221 см. Увы, не дано, а причина быть выше ростом спрятана и дело здесь не совсем в спорте. Я был влюблён в Анну Герман и честно говоря мечтал о ней, представлял как мы гуляем в Польше, в моём любимом городке Эльблонг. Анна была красавицей и рост у неё был 184 см, роскошный рост стройной пани.
Анна ушла и это была большая трагедия в моей жизни, одна из самых больших, я уже не хотел быть таким высоким, души ведь не имеют роста, они не определяются размерами в сантиметрах.
Анну слушаю очень часто, особенно эту песню и что странно, в Польше Анну не любили, считали неликвидом.
Do zobaczenia, kochanie.

Анна снится часто, мы гуляем по одному и тому же маршруту, переходим Медовый мост и казалось бы, что-то должно случиться, но Анна мне всегда говорит: - Я тебе снюсь.

Kocham ciе;

Эхо любви

Изведать мира суть,
Надеяться, терпеть,
Хочу я душу распахнуть,
О звёздах петь.

Скользить по глади мироздания
И ждать далёкую Звезду,
Я полон неги и желанья,
К тебе Любовь моя иду.

И долог путь и обувь износилась,
В душе любовь, в груди гроза,
Ты скажешь: - Я тебе приснилась,
Я подтвержу: - Конечно, да.)

В этом мире держит память, память о таких прекрасных людях, память совесть, память честь.
Покроется небо пылинками звёзд.

30.09.23 Сегодня подвернул ногу на утренней пробежке, теперь весь день пишу воспоминания.)


Рецензии