Одиночество

На своей титульной странице я пишу, что непостоянен. Но это не значит, что я непостоянен в любви, я непостоянен в творчестве т.е. изменчивый, неустойчивый.
Почему я хочу это объяснить? Всё очень просто, некоторые мои друзья шутят: - Борис, я вам понравилась, вы мне тоже, но вы непостоянны.)
Милые друзья, я никому не предлагаю руку и сердце, нет они никем не заняты, я в восторге от одиночества, это самое лучшее время в моей жизни, представляете, я предоставлен сам себе, я не страдаю от неразделённой любви, я не обязан доказывать свою верность, я один.
А вот в творчестве я очень изменчив, обожаю русскую классику, ах, жаль, что я не могу писать романы.) Меня заносит в любые века и я пробую писать и в стилистике японского слога и в стилистике серебряного акмеизма. Но меня уносит и в фэнтези, а если учесть, что я иногда живу в своих снах, то можно обращаться к психоаналитику.))
Постоянство меня пугает, это своего рода клаустрофобия, а надо обязательно изменять своё жизненное пространство, нужно пробовать меняться и менять мир.
А если вернуться к чувствам, право, я не однолюб, наверное можно всю жизнь любит одного человека, но я не могу представить как такое возможно, вероятно мне не повезло в жизни, а возможно Бог сберёг меня от любви на всю жизнь.
Мне всегда казалось, что тайна любви плохо изучена, люди любят своих жён, мужей, но засматриваются на соседей или на прохожих, мечтают о невозможном и снова обманываются.
И тут приходит одиночество, оно ничего не предлагает, оно не забирает твоё время, твои бутерброды, ему не нужно писать вирши, тексты, оно нейтральное к тебе, а ты к нему.
Одиночество очень романтично, наверное я себе противоречу, писать можно и ему, врать и писать и снова врать. Одиночество тебя не обвинит во вранье.
Дальше развивать мысль не буду, боюсь быть разоблачённым.))

В себя уйти, какое счастье,
Заснуть под ивой, а потом,
Ловить любовь и быть в ненастье
И имя повторять закрытым ртом.


19.09.23


Рецензии