Вагиф. История Первая

Был в семье моей тёти водитель, Вагиф. Очень хорошим был: приветливым, добрым. И при всем при этом  умудрялся порой выдавать такое - хоть стой хоть падай.
Однажды Райка, спеша на работу, обнаружила, что дома закончились фрукты для внуков. Быстро написав список и дописав в конце "Груши большие зеленые - Две", она передала список своей маме с просьбой " Когда Вагиф приедет, пусть возьмет всё на базаре"
Прошло часа четыре. Рая, передав очередную порцию знаний студентам Консерватории, возвращается домой и первое, что она видит, переступив порог квартиры, две огромные груши идеальных форм, бережно  положенных  на рояль...
Знаете такой цвет - ярко зеленый спелый? Знаете) Вот такого спело-зеленого цвета  и были эти самые груши.
Рая спрашивает у мамы: " Это ты сказала Вагифу, чтобы он взял и Эти?" И показывает на рояль.  Селмя хала, Мама Раи, отрицательно мотнула головой. Райка уточняет у мамы: "Может, невеста попросила Вагифа  о них?". Ответом было - нет.
В недоумении Рая проходит на кухню.  На столе все фрукты, которые она попросила купить, и, надо же, именно тех груш, которые она просила  купить  - нет.
В это время с широчайшей улыбкой в квартиру вступает Вагиф. Рая задает вопрос: "Вагиф, а где ГРУШИ?"
Улыбка на лице водителя вмиг сменяется на деловитый вид и с чувством исполненного долга он протягивает  руку в сторону рояли и произносит: "Рая ханым, вот дааа Груши!"...
Рая в шоке:
- Вагиф, ты нормальный?? Я просила тебя купить груши, а не клизмы!
Тут то Вагиф  с полным огорчения лицом и начал  свой душещипательный монолог:
- Рая ханым, не  цените да Вы меня!  Я весь город  объездил, чтобы найти зеленые груши.  Меня  во всех  аптеках  удивленно спрашивали – а не  все равно, зеленые или коричневые?? А  я  им  говорил “ Раз моя хозяйка написала -зеленые, надо купить зеленые, она знает свое дело  и просто так не написала  бы -  ЗЕЛЕНЫЕ”
Рая с огромными глазами смотрит на  водителя, не  в  состоянии  вымолвить слово от  всего бреда, который  несет  Вагиф.   А он, тем  временем, несет  дальше:
- Хорошо э, что на  свете есть добрые люди.  Одна женщина в аптеке сказала мне ”Езжай в  Сумгаит,  я там где-то видела зеленые”.  Представляете,  Рая ханым,  в  пятой  аптеке в Сумгаите я и нашел зеленые, как Вы и хотели.   Вот да ОНИ, на рояле…  А  Вы  спрашиваете – где груши…”
Райке понадобилось  малость времени, чтобы переварить эту эпопею с грушами.  Она  спросила у  Вагифа:
Скажи пожалуйста, Вагиф, когда ты  попросишь свою  жену, как  ты  скажешь – Наташа,  сделай мне клизму или грушу?
Ответ Вагифа остался в  истории… 
" Конечно,  клизму.  Но, Вы же, Рая ханым, культурная.  Вы же никогда не  напишите это слово"…


Рецензии
Дорогой Азад, посмешили от души!Такое нарочно не придумаешь...
Кстати, в Железноводске есть памятник КЛИЗМАМ.


Эмма Гусева   20.10.2023 18:57     Заявить о нарушении