До свидания, лето

Мир художников кисти не менее интересен, чем мир художников пера. Пернатые пишут много, но они рисуют словами, краски у них словесные.
Сегодня речь пойдёт о художниках красок и мастихинов, о художниках палитр и холстов, о людях испачканных красками.
Кто он, кто любимый самый?
Как всегда, я задаю самый трудный вопрос, как можно ответить на него? Верно, невозможно, слишком много гениального вокруг, слишком много шедевральных полотен!
Давайте изменим вопрос: - Какие картины вы бы взяли с собой в вечность? Какие?
Вопрос прозвучал как выстрел и снова мы задумались.)
Ну, давайте же, вспоминайте свои любимые картины, Вечность ждать не будет!
Пауза, пауза и снова голова отказывается назвать художника, она не в состоянии его определить!
Второй день мучения всё же дал результат, я закрыл глаза и представил себя на чужбине, кто занёс меня сюда, о ком я скучаю и сожалею?
Да, да, это он, Гоген, художник убежавший из дома, художник осмелившийся заявить о себе и о своей возлюбленной, да, это он, мой самый любимый Художник!
Техамана лежала и смотрела на творца своими прекрасными полузакрытыми глазами, она была недвижима уже несколько часов, потеря ребёнка её убивала.
Эжен Анри был тоже убит, он размешивал краски, смотрел на свою любимую и говорил: - Больше никогда.

Сегодня еду в Зеленоградск, меня ждёт в этом городе одноглазая кошечка, она живёт возле пляжа центрального, ей везу вкусности.)
Вода в море уже холодная 18,4 в Зеленоградске, но всё же за буйки заплыву, прощаться с летом не хочется, до свидания, Лето!

24.09.23


Рецензии