Б. О. Г

Женщина открыла глаза и снова зажмурилась от яркого света бьющего прямо в лицо. Она все еще в пещере. Где-то совсем рядом поют птицы. Мужская грудь под ее головой размеренно поднимается и опускается в такт дыханию. Максимилиан жив.

— Слава Богу. — Не отрывая головы прошептала она. Тут же грудь пришла в движение. Мышцы напряглись, а затем потянулись и замерли.
— Ио, почему мы голые? — Его голос прозвучал так удивленно, что Иона смутившись, тут же отпрянула, потянув за собой походное одеяло.
— Я… кхм… Ты умирал Макс. Я не знала, что делать, поэтому пробовала все. — она подхватила свои вещи, и выскочила из пещеры скрывшись от него за камнем. — Когда Стражи Учения подстрелили тебя, мне пришлось использовать «прыжок», чтобы мы могли скрыться, но по-правде сказать, теперь я понятия не имею где мы, и как далеко от Первого храма, ведь я прыгала наугад. — Женщина быстро натянула брюки, майку и заглянула к напарнику, увидев, что он тоже почти одет, вернулась внутрь. — Я перевязала рану, вколола стабилизатор, но становилось только хуже, оставалось молиться и поить тебя священным нектаром. Я боялась, что Всевышний заберет тебя как Мари и Луку, это настоящее чудо, что ты жив.

Максимилиан аккуратно отклеивал большой пропитанный засохшей кровью пластырь от левого подреберья. Женщина бросила одеяло, достала из рюкзака бутыль с питьевой водой и чистую салфетку, чтобы промыть и обработать рану, но когда подошла ближе увидела, что на месте развороченной кожи теперь только шрам. Они молча переглянулись. Макс скользил пальцами по бугристой поверхности, как будто не верил, что этот участок тела его.
— Это..
— Это подтверждение, что мы на верном пути. — Он взял из рук Ио воду и сделал несколько глотков. Осмотревшись, Макс вернулся глазами к чему-то у самого входа — И я подозреваю, что сейчас мы намного ближе к Храму, чем ты думаешь. — Он улыбнулся и кивнул туда, куда смотрел секунду назад.

Иона подошла поближе и увидела пятиконечный листок богослова, словно вырезанный на серой поверхности камня. На Россе из цветов богослова делают священный нектар. Это растение считается символом Веры. Девушка приложила ладонь к холодной поверхности.
— Слишком много чудес для одного утра, не находишь?
— Не знаю, — Макс уже накинул майку и начал завязывать куртку вокруг пояса, — я готов к любым волшебным событиям кроме тех, где нас снова находят Стражи Учения. Вот же звери, полетели за нами аж на другую планету! — Он многозначительно поднял вверх палец. — Не было никаких гарантий, что расчеты точные, мы прыгали почти в никуда, и эти красавцы, все в колодец и они туда же!
Ио рассмеялась от его восклицаний, но потом улыбка резко сошла с ее лица.
— Может они знали?
— Что? Что мы устроим не запланированный вылет к истокам нашей веры, когда они пятью вооруженными отрядами вломятся в Убежище?
Его слова, словно ударили девушку, она сжалась и отвела глаза в сторону, пытаясь не заплакать. Макс отбросил в сторону рюкзак и одеяло, которое запихивал внутрь.
— Прости Ио, я идиот.
— Ничего. — Она потерла лицо размазывая все-таки выступившую влагу. — Ты не причем. Просто я боюсь, что мы уже не сможем им помочь. — Она выдохнула ком из горла и еще раз коснувшись камня, тоже начала собирать вещи. — Давай. Нужно идти.
 
Они выбрались из маленькой пещеры на золотистый дневной свет. Природа вокруг пела и ликовала, и уже практически не было никаких следов вчерашнего дождя. Земля под ногами практически сухая, остался только едва различимый в воздухе сладкий запах. Похожий был в детстве, когда Ио еще жила с родителями на ферме. “Тогда о последователях учения знали мало. Слышали только, что появилось новое течение отрицающих божественное происхождение человечества, что они верят в эволюцию и силу науки. Взрослые качали головами — “Наука это хорошо, но ведь совсем не обязательно отрекаться от Всевышнего и греметь своей новой культурой на весь Росс”. Тогда никто не мог представить, что уже спустя семь лет, эти люди доберутся до власти и устроят охоту на тех, кто не следует их пути. Всех отказавшихся по своей воле принять Учение подвергали “очистке” — вживляли чип, который вмешивался в работу мозга и стирал неугодную личность, оставалась просто живая оболочка. Обновленные люди помнили, как ходить, говорить, и делать множество других полезных дел, но напрочь забывали кто они и во что верят. Со временем на месте “стертой” личности появлялась новая, полностью принадлежащая Учению. После первой волны очищенных последователи Учения получили больше добровольцев. “Все это доказывает, что у человека нет души” — говорили они, и правда, глядя на новых людей можно было совершенно точно сказать, что души у них нет.”

— Но это не значит, что ее никогда не было — ответила своим размышлениям Ио.
— Ты что-то сказала? — раздался позади голос Макса.
— Да так. Ничего. Думаю вслух. — Она остановилась и повернулась налево. За странными игольчатыми деревьями, там где заканчивался уступ, открывался вид на бесконечные горы, то тут, то там вспыхивающие пятнами фиолетовых и желтых цветов. Максимилиан обошел застывшую Ио, не обратив на красоты никакого внимания. Она проводила его печальным взглядом, отметив про себя, что засохшее кровавое пятно на белой майке выглядит чудовищно, покачала головой и вернулась к пейзажу, чтобы ухватить глазами еще кусочек прекрасной чужеземной природы.

— Иона! Сюда!
Женщина обернулась, но ее напарника нигде не было.  Она побежала вперед, стараясь догнать его, вдруг голос раздался откуда-то сбоку.
— Я здесь.
Взобравшись по примятой траве куда-то вправо, она увидела стоящего на каменном выступе Макса.
— Обойди вон там. — Он махнул рукой в сторону. — Да, там кусты, но как будто по тем камням проще взобраться.
Она закатила глаза и пошла по уже протоптанной им тропе. Поставила ногу поустойчивее, подпрыгнула, подтянулась, и чуть не сорвалась, увидев, что именно находится там где стоял Максимилиан, но смогла удержаться — он подхватил ее за рюкзак.
— А я говорил обойди.
— Ну мало ли, что ты говорил, давай тяни меня.

Перед ними предстали массивные каменные ворота, заросшие травой, мхом и лишайником, но совершенно не утратившие былой мощи.
“Пройдет еще несколько тысяч лет, а они все так же будут здесь” - думала Ио. По телу словно пробежала электрическая волна, распространяя одновременно и жар и холод. Створки украшал узор, в котором угадывались уже знакомые цветы богослова, только теперь это выглядит как четыре небольших углубления. Дрожащими руками женщина достала из нагрудного кармана куртки мешочек, где хранились четыре разноцветных кристалла точно подходящих по форме граней. Она протянула два Максу:
— Давай вместе.
Он молча принял блестящие на солнце пятиконечники, и они одновременно приложили их к створкам. Камень дрогнул, взорвался пылью сбив людей с ног, и издал оглушительный свист. Створки медленно поползли в стороны. На смену свисту раздались голоса:
— Они там! К240, Е703 на перехват!

К ним бежали фигуры в черной униформе. Макс рывком поднял Ио на ноги и они влетели в темноту храма, за секунду ослепнув от густого, непроглядного мрака. Они сбивали руки и плечи об стены, но продолжали бежать на ощупь, в неизвестность. Иона едва успевая дышать шептала молитву. Голоса и шум погони следовали за ними, эхом разносясь по каменным стенам. Наконец впереди замаячило что-то похожее на свет. Голубые блики. Максимилиан первый сообразил, что это не видение и рванул вперед. Сияние становилось ярче и спустя несколько минут проход расширился. Они вбежали в залитый пульсирующим мерцанием зал, почти врезавшись в перила за которыми зияла пустота. В центре поддерживаемый неведомой силой висел огромный кристалл и сиял от бегавших внутри синих и белых огоньков.
— Всевышний. — Прошептала Ио не веря своим глазам, когда за спиной послышалось:
— Руки за голову.
Зал побагровел. Воздух пришел в движение, наэлектризовался, и внезапно из кристалла вырвалась волна красного света. Она прошла сквозь Иону и Макса, и едва коснулась Стражей Учения как они тут же безжизненно повалились на пол не выпуская из рук оружия. Через секунду свечение стало зеленым, раздался механический голос.
— Зафиксировано присутствие разумной органической формы жизни. Система Бесконтактной Охраны Генома активирована. Угроза ликвидирована.


Рецензии