Простите нас, палестинцы!

В редакцию издания Хайфа.Лайф зашёл известный диссидент Соломон Борухович Либерман.

И он сказал радостно: Я знаю, как спасти честь Израиля!
Я вам уже писал про Россию. Теперь же про Израиль!

Нужно извиниться. Громко и торжественно.

Простите нас, палестинцы!


И передал журналисту Брюммеру лист с требованиями.

"Лист Либермана"

1. Каждый гражданин Израиля должен встать на одно колено перед арабом-палестинцем

2. Израильские милитаристы должны быть изгнаны из государственных органов власти

3. Правительство, допустившее акт агрессии против мирных палестинцев, должно уйти в отставку

4. Палестине должна быть дарована полная независимость

5. Каждому палестинцу пострадавшему от агрессии милитаристов должна быть выплачена компенсансация

6. Государству Палестине должна быть выплачены репарации

7. 7 октября должен стать днём извинений и скорби

8. Толерантность к арабам должна стать национальной идеей Израиля

9. Должна быть осуждена публично деятельность политиков-милитаристов Моше Даяна и  Голды Мейер

10. В Израиле должна пройти «Арабская весна»


- Соломон Борухович, чаю будете?


Рецензии
Спасибо, Ардалион! СУПЕР!!!
Респект и Соломону Боруховичу Либерману!!!
Но...
"- Соломон Борухович, чаю будете?.."
;)

Ольга Благодарёва   02.12.2023 07:35     Заявить о нарушении
Палестинцы -- это евреи и только евреи. Так считала Голда Меир!

Зус Вайман   16.01.2024 19:25   Заявить о нарушении
Зус, вы же понимаете, что это фашистская идея.
Палестинцы в первую очередь это арабы.

Ардалион Куц   18.01.2024 21:47   Заявить о нарушении
Палестинцы это подданные Иорданского короля. Иордания знает как с ними обращаться. Как народ, они созданы КГБ. Им нехера делать в Израиле. Они существуют только для того, чтобы сплотить народ Израиля.
Израильские лидеры виновны в том что
1. Отдали часть Иерусалима
2. Предали ливанских христиан
3. Отдали Синай
4. Сдали Газу
5. Развели гуманизм в отношении зверей/не имеют смертной казни
6. Позволили Верховному Суду существовать в его теперешней форме
7. Выдумали Мирный Процесс с арабами
8. Поощряют существование потомственных богоёбов
9. Просрали 7 Октября

Поэтому я живу в США а не в Израиле

Виктор Скормин   31.01.2024 04:30   Заявить о нарушении
Не, Виктор...
Ваша страна и вы, в её лице, скомандовали Израилю

Зус Вайман   31.01.2024 19:23   Заявить о нарушении
Не, Зус. После выхода на пенсию, Я командую только жене и собаке. А за Израиль у меня болит сердце, как и у моей жены из Афулы.
Ничего. Бог держит свой избранный народ в ежовых рукавицах чтоб не скурвился.
С уважением. В.

Виктор Скормин   31.01.2024 19:51   Заявить о нарушении
Я очень низкого мнения о Байдене и иже с ним. Клянусь, что он обладает обратным прикосновением Мидаса

Виктор Скормин   31.01.2024 19:59   Заявить о нарушении
Друзья, международные споры это конечно хорошо, и что сердце болит за Израль тоже.
И от Байдена я не в восторге.

Но главное за что у меня сердце болит - это моя страна. Россия.

Ардалион Куц   31.01.2024 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.