Недомысли 13

Армейская быль

Курсанты роты будущих командиров секретных танков зашли в секретный класс секретного здания. Из секретного шкафа им выдали секретные тетради.
Капитан роты начал секретное занятие и продиктовал то, что надо было аккуратно записать в секретные тетради.
После занятия у курсантов собрали секретные тетради, положили их под замок в секретный шкаф, а курсанты покинули секретный класс в секретном корпусе и строем пошли на обед, который был не секретным, а обычным и... невкусным.

Привычка

- Пшёл нах... пидарас - крикнул кому-то беззлобно младший сержант и задумался...
- Ты чего вдруг затих? - спросил я
- Да вот подумал, что первую неделю на гражданке в синяках ходить буду...
- Это почему?
- Послал кого-то по привычке нах... - по морде, назвал пидарасом - по морде. И так пока привыкнешь...

Проклятие

- Не делай этого!
- Это моё дело и я уже всё решила!
- Тогда желаю тебе уйти вместе с той необычной Душой, которую ты хочешь погубить!
Сбылось...

Пусть завидуют

Старпер зашёл в спальню к мирно посапывавшей жене, открыл окна, задёрнул шторы и включил ночник.
Затем он включил "умный" телевизор, отыскал на Интернете порнуху, запустил и увеличил громкость.
"Что ты делаешь?" - спросила проснувшаяся от громкого звука жена?
"Пусть нам соседи завидуют" - ответил старпер, вставил затычки в уши и завалился спать.

Другой идиот

- Я не такой идиот, как вы думаете!
- Знаю, что не такой - вы другой... идиот.

Наказание

Не будет им хорошей записи в Книге Судеб в году этом и исчезнут они из жизни Народа Моего ...
Ибо подняли они руку на Землю Мою и на Народ Мой...
Я Господь!

Иудаизм - пять в одном

Оказывается иудаизм делится на 5 частей:

1. Караимы
2. Ортодоксы (ультраортодоксы)
3. Консерваторы
4. Реформисты
5. Реконструктивисты

Т.е. теоретически других направлений либо возникнуть не должно, либо, если они возникнут - некоторые из существующих направлений сольются в одно.

Детский набор юного следователя "Хочу всё знать"

Спасибо вам за всё... доброе, что вы... несёте… - ни одного слова на изменил.

Не быть вам, профессор, черпальщиком

Возможно под влиянием генерала СВР Валерий Соловей и сам почти поверил, что может стать президентом Рассеи.
Не быть вам, профессор, черпальщиком - так всю жизнь в подавальщиках и проходите.

"Паны дерутся, а у холопов чубы трещат", - повторил профессор Соловей старую поговорку. Я попытался разглядеть его чуб, но тщетно.

Друг, враг, предатель

Очень многие (и даже весьма уважаемые мной) политологи описывают отношение Пу к людям по этакой шкале: друг, враг, предатель.
Это серьёзное упрощение шкалы отношения и не только для ПУ, но и вообще.
Шкала, скорее, имеет такую "градацию":
1. Друг;
2. Свой;
3. Чужой;
4. Враг;
5. Предатель;
Своих надо превращать в друзей, а чужих - в своих. Таков правильный подход.
А что делает Рассея?
Она превращает своих в чужих, чужих - во врагов и даже друзей - в предателей,
Короче, "инвестирует в глупость", выражаясь словами Шимона Переса.


Рецензии